Def (defender_78) wrote in spb_auto,
Def
defender_78
spb_auto

Categories:

Путешествия по платным дорогам и ещё немного шкодочки.

Мы тут в очередной раз скатались на юга, о нашем юге говорить собственно нечего - все прекрасно все знают. Шкодочка доехала туда и обратно без проблем, средний расход получился ужасно большим, но пришлось ехать быстро, чтобы минимизировать время в дороге.
Для проезда по платникам использовался транспондер ЗСД. Дорога в сторону Ростова от Краснодара - два платных куска, 112 и 160 рублей. От Ростова к Москве - заплатить нужно 9 раз, в общей сложности 672 рубля, но два куска были после нулей. Ну и от Москвы к СПб - два больших куска, 120 и 630 рублей. Интересно, что от 58 до 147 км взяли даже меньше, чем на сайте указано по транспондеру автодора - там написано 133. Так что честная скидка в 20% везде присутствует. А вот сам транспондер срабатывает не везде - иногда и помахать им перед считывателем приходилось. Впрочем, на ЗСД тоже так бывает.

А вот по приезду с тёплого юга домой, в холода, шкодочка сломалась. Неожиданно загорелся датчик уровня антифриза, образовалась лужа антифриза на кпп - стало быть, потекло из-под помпы. Съездил к ОД, купил 1,5 литра концентрата за 1018 рублей (литр выходит по 350 рублей, а вообще эта канистра даже у озона стоит 700 рублей, то есть 250 за литр готового антифриза). Проблема на моторах еа211 распространённая, но ОД заверил, что чаще всего течёт прокладка, а помпы у них в наличии нет - надо заказывать и стоит она 19 тысяч. За работы озвучили 6 тысяч рублей. И решил я, «по совету друзей», съездить в многократно упоминаемый в сообществе сервис onlyskoda.

Простите, что так много шкоды в эту пятницу! Я не сговаривался с aka_white. Лучше бы сиськи постили...

Ну, если это считается лучшим сервисом по вагам... Я даже не знаю что сказать. По телефону при записи сориентировали по ценам, 3 тысячи работа и 8 помпа. Поэтому в назначенное время приехал. Машину взяли очень быстро и тут же механик стал её разбирать. Помпа снимается несложно, но предварительно нужно слить антифриз, что и было сделано. Часть в тазик, а часть на кпп. В антифризе было все. По факту оказалось, что задубела прокладка. Из чего же ваг их делает? В наличии она была, а вот приводного ремня не оказалось. Предложили поставить старый (замоченный в антифризе) или подождать новый. Это несомненный плюс - ремень из евро-авто привезли быстро. Неоригинал, но как выяснилось, ремней там два типа и у моей машины оказался более редкий меньшего размера, на 81 зуб. Мастер довольно быстро собрал все обратно, основательно извазюкав штаниной бампер и фару, но что приятно - вытирал грязь с деталей тряпочкой и даже смазал болты у защиты двигателя. Но тут началось интересное. По мануалу, систему охлаждения нужно заливать или приблудой под давлением, или через сервисные установки. Но в сервисе, специализирующемся на фольксвагенах, об этом не знают. Как и не знают о том, что ремень помпы нужно натягивать, а старый ставить нельзя. Но они «сто раз так делали» и механик стал жамкать трубки системы охлаждения, как на жигулях, на заведённом моторе без охлаждайки. Ну да ладно. Из печки вроде пошёл тёплый воздух, я и так провёл у них много времени, собрался уезжать. Механик не возражал. Отдал 4400, из них 3 тысячи за работу, как было озвучено, 300 рублей за прокладку, 500 рублей за ремень (очень хорошие цены, с учетом заказа и доставки ремня) и 600 рублей за литр антифриза! 600, Карл!!! Сравните это с ценой у ОД или в обычном магазине. 2,5 литра у меня было своих. Диагностику обещанную никто не провёл, но я и на настаивал. Однако странно это обещать на сайте и не делать. Так что мне совершенно непонятно, как namelezz умудрился поменять помпу за 4 тысячи, если замена прокладки обходится больше пяти. Может, конечно, у него там суперскидка и шкодочка ломалась гораздо чаще?
Когда машину выкатили из бокса, мне было посоветовано готовиться к замене сцеплений, ибо «трясёт». Странно, до этого никогда не трясло. Обычная работа сухого сцепления у ВАГа, там даже на мкпп есть микропотряхивания, в отличие от форда, скажем. Отъехал я не особо далеко, и тут температура 115 градусов, печка холодная, радиатор пустой, вентилятор молотит. Позвонил в сервис, что делать, спрашиваю. Глушить двигатель и бачок открывать, говорят. Мы «сто раз так делали и все в порядке». Ну, заглушил. Антифриз провалился, долил ещё, поехал. Пробка вышла, вроде все в норме. Тут же позвонил мастер из сервиса с наездом, что я оказывается уехал на недоделанной машине, что нужно было стоять ждать включения вентилятора (у меня за все время он ни разу не включался, даже в жару) и что они такие клевые ребята, всегда так делают и все довольны и семь подъемников всегда заняты и клиент всегда лох. Ну да ладно, это их право делать так, как могут, но для сервиса, специализирующегося на вагах, это как минимум, странно. Ехал я с грустными мыслями и тут я ощутил, что такое ТРЯСЁТ дсг. Это (нецензурная брань).
В сухом остатке:
Плюсы сервиса: очень оперативно, заказ запчастей сразу же, механик протирает грязь и помыл двигатель от антифриза после работ, смазал болты.
Минусы: не соблюдают технологию работ, механик исцарапал бампер и фару штанами и курткой. 600 рублей за литр антифриза - это за гранью.
По машине: мотор я перегрел (но в целом, это предусмотрено технологией замены антифриза в данном сервисе), что будет со сцеплениями пока непонятно. Предположение одно - туда попал антифриз. Разложит ли он сцепления на плесень и липовый мёд непонятно.
Выводы - очередной эксперимент обратиться в неофициальный сервис оказался неудачным. Если кто-то считает, что сервис должен работать именно так - это крайне печально. Сам дурак, конечно. Как с макдаком: знаешь, что там дрянь, но раз в год хочется зайти, убедиться. Только тут стоимость эксперимента может оказаться запредельной.
Tags: Поездки по России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments