1. Машина была куплена в октябре 2013 года за 890 тысяч рублей. За наличные, никаких переплат банку, никаких допов не брал вообще, все так и осталось в стоке до продажи. Продана в сентябре 2019 за 560 тысяч с пробегом 118 тысяч. Потеря стоимости - 330 тысяч рублей.
2. Машине 6 раз покупалась Каска-Осага и 6 раз платился налог. Штрафов не платил вообще ни разу :) Каска в среднем стоила 17 тысяч рублей, осаго 7, налог 5. То есть 174 тысячи отдал на страховки-налоги.
3. Машина откатала 2 комплекта летней резины(один шел с машиной) и 2 комплекта зимней. Цена комплекта в среднем около 15 тысяч. То есть 45 тысяч ушло на резину.
4. Машина прошла 8 ТО. Средняя стоимость первых 7 ТО - 10 тысяч рублей. 8-е ТО обошлось мне в 20 тысяч. То есть 90 тысяч рублей всего.
5. На ремонты/доп работы отдал: Установка защиты с самой защитой - 2500 рублей. Помпа с работой - 2500 рублей, тормозные колодки с работой - 4000 рублей. Регулярные локальные подкраски в чипсэвэй - около 30 тысяч. 12 сезонных переобувок - 15 тысяч рублей. То есть 54 тысяч рублей. Добавлю сюда долив кучи антифриза, пока катался с текущей помпой - 1000 рублей примерно. Итого: 55 тысяч.
6. Расход бензина за все время(90% трассы, 10% город) - примерно 6800 литров. При средней цене на 95-й бензин в 40 рублей за эти годы получается 272 тысячи рублей.
Итого: 966 тысяч рублей забрала у меня машина за 6 лет и 118 тысяч пробега. То есть 8 рублей, 18 копеек за километр.
Ну, довольно неплохо. Жаль только, что реальную потерю стоимости сложно посчитать, ибо из-за крыма, курсов валют и прочего постоянного подорожания машин она, на самом то деле, не 330 тысяч, конечно. Думаю, более правильно посмотреть на разницу в цене между моей проданной машиной и новой точно такой же Октавией. Эта разница - примерно миллион рублей.
Тогда расклад вышел бы немного другой, конечно. 13,86 рубля за километр получилось бы. Но это теория. А в реальных цифрах, таки 8,18 рубля за километр :)))