Безымянный (namelezz) wrote in spb_auto,
Безымянный
namelezz
spb_auto

Categories:

Теряю последние остатки уважения к нашим водятлам

Две недели хожу по утрам с младшим сыном в новый садик у дома. Конфигурация входа/въезда в садик - изобразил на картинке, уж извините за 80-й уровень художественных умений :))) И каждый день наблюдаю одно и тоже - полностью набитый машинами заезд. Все друг друга зажимают, пытаются сдать назад, матерятся, бибикают, орут. Цирк каждый день, причем актеры - одни и те же. Поначалу думал, что это сплошь яжматери, которым не поставить машину спокойно в 50 метрах от въезда, где куча мест, а надо своего личинуса строго у самых ворот высадить, чтобы не дай бог лишние 30 секунд пешком не пришлось бы идти. Но нет - там и яжотцы массово присутствуют.
Вот объясните, что у людей в головах и что ими движет? Ну ладно ты в первый раз туда приехал и ступил, на второй раз уже не сунешься. Но ведь нет, каждый день ситуация повторяется и люди всё те же. Как они с такими куриными мозгами, в принципе, сдали на права и заработали на машины? Или им просто нравится ругаться и по этой причине заезжают туда и зажимают друг друга специально ?
Уж оставлю в стороне вопрос - зачем, вообще, возить детей в садик на машине, этот маразм уже тыщу раз обсуждали.

Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, На вентилятор-ЛП-Попоболь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А ваш сын тоже личинус? Или только у вас сын, а личинусы у остальных?
Я совершенно спокойно отношусь к таким терминам, ибо понятно, что это просто юмор.
У меня двое личинусов :)

gntelmen

1 year ago

namelezz

1 year ago

gntelmen

1 year ago

namelezz

1 year ago

gntelmen

1 year ago

namelezz

1 year ago

mishania_68

1 year ago

hornofil

1 year ago

vasileostrovec

1 year ago

dayler

1 year ago

greywag

1 year ago

crustdriver

1 year ago

gntelmen

1 year ago

turteo

1 year ago

Deleted comment

Яжматери таких продавят своими машинами, как нефиг делать :)

u81

1 year ago

всех детей надо прям из роддомов сдавать в интернат
заводить аккаунт в инстаграме и каждый день постить туда фоточку ребёнка
родители вечером в общежитии рядом с заводом, отработав смену, будут смотреть и умиляться

а всё то что мы наблюдаем сейчас это фундаментально неправильно
Не, ну на ночь и выходные все же нужно выпускать :)

u81

1 year ago

darnk

1 year ago

u81

1 year ago

crustdriver

1 year ago

u81

1 year ago

Мне например, до детского сада иначе как с пересадкой не добраться, а влезть по утрам в 15-й автобус и 123-ю маршрутку с четырехлетним ребёнком и самокатом или санками это тот ещё квест, особенно для жены.
Так что, возил его в садик на машине, вожу и возить буду.
Правда мы во дворы не заезжаем, а спокойно оставляем машину на Блюхера и последние 300 метров идём пешком.
А как так вышло, что садик настолько далеко? Это осознанный выбор?

defender_78

1 year ago

firstep

1 year ago

namelezz

1 year ago

boobrimer

1 year ago

defender_78

1 year ago

namelezz

1 year ago

firstep

1 year ago

namelezz

1 year ago

Deleted comment

namelezz

1 year ago

sunkitten_

1 year ago

namelezz

1 year ago

boobrimer

1 year ago

shunic

1 year ago

boobrimer

1 year ago

shunic

1 year ago

sunkitten_

1 year ago

ivalnick

1 year ago

vorona_inc

1 year ago

ivalnick

1 year ago

vorona_inc

1 year ago

Это ладно что они друг друга подпирают в этом проездике. Смешно и грустно при этом от того, что вот у нас этот въезд в сад - он напротив жилого дома, и вдоль жилого дома за подъезд-два до этого въезда всегда есть одно-два места, чтобы встать, и пройти там получается не 300, и даже не 100 метров, а 20-30. Но нет - лезут в этот проезд. Но и это ещё не всё! Эти яжродительводители перекрывают не только другим таким же въезд, но и газельке с продуктами для их же детей! А газелька освобождения проезда долго не ждёт - ей ещё в 5 садиков успеть надо, и если минут за 5-10 проезд не освобождается, то она улетает дальше по маршруту. И каждый год об этом на родительском собрании говорят, и в течение года повторяют и напоминают - не занимайте проезд!!! И знаки висят, и бумажки с напоминаниями. Но нет, всё без толку. Тлен и безысходность, спасать нечего, господь жги.
О, спасибо за уточнения. Газельки да - видел уже разок такую ситуацию.

tear_of_pearl

1 year ago

namelezz

1 year ago

vasileostrovec

1 year ago

pyrpyr_w0

1 year ago

Люди, которые так паркуются из разряда тех, кто устраивает парковочные войны. Типа мое место, хочу ближе к подъезду и так далее. успеть поставить, бросить покрышку, когда уезжаешь. просто причина в интеллекте, а машины продают всем, так же, как и раздают права.
То есть просто ищут причину для скандала?

ravnibogu

1 year ago

И это еще нет снежных завалов...))
Боюсь и думать даже, что там будет :)))
В прошлом садике такой веселухи не было. Конфигурация проезда-дорог была другая просто.
у нас у сада примерно такая же хуйня, причем на воротах сада висит просьба не парковаться.
соврешенно не понимаю почему с ребенком не пройти двадцать метров

второй пиздец - это папочки и (особенно) мамочки, которые устраивают гонки по двору. что там в головах творится - загадка
Неймл малаца, что не посто, то овер 200 комментов вынь да полож ) Хотя, читерите, остросоциальные темы - беспроигрышный вариант. Ну и справедливости ради, стоит отметить, что уже обсуждали и не только зачем возить детей в садик на машине, а и конкретно эту ситуацию с толкотней у самого входа. И про садики ужо было, и про школы. Ну так вот, коль скоро личинус у вас второй, то наверняка с первым уже наблюдали эту ситуацию, чему ж тут удивляться? Вдвойне нечему удивляться с учетом того, что важнейшие общественные ценности ныне - потреблядство, мещанство и ярко выраженный индивидуализм. Весь этот людской компот также нынче активно разбавлен махровыми понаехами, которые еще вчера сидели на деревенском горшке в нужнике, а сегодня они Петербуржцы с ипотекой в мурино и солярисом в кредит, все как у людей. Они все это делают вообще без задней мысли, какое там нравится ругаться, а уж коли придется и ругаться - будут исполнять это с умением и удовольствием.
Личинус то второй, но в обоих садиках первого такого маразма не было - конфигурация дорог другая :)
у нас до садика 5-10 минут пешком, но жена возит на машине просто потому что это по пути на её работу.
(Меланхолично) У меня во дворе две школы и детский садик. Я стараюсь не высказываться на эту тему. Иначе статья 282.
Аналогичная ситуация по количеству садиков, только школ у нас там две, и никаких проблем от этого не вижу.
Куда как больше напрягают "объезжальщики через дворы", с которыми возникают регулярные конфликты.
У нас на такие случаи в садике просто закрывают ворота.
Родители с детьми идут с торца через единственную калитку.
Подъезд для газельки к садику через арку панельки, некоторые гости панельки пытаются встать в арку, но то ли там сверху что то падает, то ли кто предупреждают, машины на долго не задерживаются проезд всегда свободен.

meriadoc_1171

September 13 2019, 10:34:24 UTC 1 year ago Edited:  September 13 2019, 10:36:35 UTC

Некоторым везет с местом в садике. Некоторым нет. В первый год нам просто не досталось места нигде. Со второго захода мы пошли, и даже удачно по локации (благо окрестные дворы Купчино садиками усеяны), но тут внезапно оказалось, что нужна логопедия. И все повторилось по-новой, потому что это оказалось ещё большим дефицитом. Аллилуйя - через полтора года ожидания, несколько личных посещений и немножко лести - логопедия тоже оказалась удачно, а не на другом конце Купчино, чисто случайно повезло.

Ты, конечно, указываешь три предпочтительных садика в заявке, но фактически - дай бог чтобы места оказались вообще где-либо. А сейчас, когда маршрутки с их ветвистой сетью отменят, во дворах начнётся полный ад, потому что те, кто добирался без пересадок на маршрутках, резко задумаются про авто.

Со школами та ж фигня - вон где-то в Приморском районе 15, что-ли, первых классов в _новой_ школе, легко можно догадаться отчего так, и как они туда добираются.

Ну а что касается навыков движения и работы мозга - да как будто этого на дорогах нет. Они же потом выруливают из двора и то же самое начинается на проезжей части.
Про ветвистые маршрутки, надысь тоже слышал, что с НГ - "отменят"? Откуда дровишки, не подскажите? Как это отменят?!

meriadoc_1171

1 year ago

johny_whiskey

1 year ago

ravnibogu

1 year ago

arimotozuka

1 year ago

namelezz

1 year ago

meriadoc_1171

1 year ago

Либо вы несколько преувеличиваете масштаб проблемы, либо у нас разные люди живут в вашем районе и на просвете))

У меня был такой же садик с похожим подъездом, многие норовили встать поближе, иногда кого-то запирали, но ругани не было, обычно запертые спокойно ждали 2-3 минуты, прока запирающие сдадут свое чадо и все благополучно разъезжались. Однажды даже произошло странное, мне надо было подождать 20 минут в машине после садика, а место свободное как раз рядом с воротами было. Подъехало авто, долго стояло, потом подошла женщина и вежливо попросила, если мне не сложно, поменяться с ней местами. Как я потом понял это было типа «ее» место, т.к. они с мужем насыпали на него гальку и поставили дорожный отбойник сзади) Там вообще странный двор, многие себе места отгородили тросиками, но когда они были не закрыты, я их занимал на время пока отвожу ребенка, и никто ни разу мне слова не сказал, хотя подозреваю, что если бы остался там на ночь, то начались бы военные действия.
Ну, не так, чтобы непрерывно ор и мат стоит. Но за 2 недели я уже не 1 и не 2 раза видел мини-конфликты, когда кого-то запирали, кому-то срочно надо, а в это время кто-то еще и с коляской между ними пропихивается.
схема очень похожа на наш 120 сад. и ровно тоже самое творится там в час пик) всегда нахожу место не дальше 150-200 метров от входа.
Да, схема очень распространенная. Сад не 120-й, но очень-очень близок по номеру :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →