alexiker wrote in spb_auto

Categories:

Реклама на номерных рамках, отсутствие диагностических приборов у дилеров Лада. Везде так?

Всем привет!

Хочу поднять две темы/ситуации, с которыми, возможно, сталкивались многие:

1) Рекламные рамки на номерах

Лада-Центр Озерки. Выборгское ш., 31. Договорился о ТО+замене тормозов Гранты 2013 года выпуска (т.е. вне гарантии).

Обсудили смету по email, все работы чётко прописали. Отправил чиниться пожилого отца. В итоге приезжает домой с остатками расходников и... старыми пластиковыми рамками (простые черные рамки). Оказалось дилер без явного спросу заменил рамки на свои с рекламой. 

Я оставил жалобу им об этой незаконной услуге, где попросил принести извинения за эту рекламу, снять ее и думал может какую-то плюшку за этот прокол дадут. В итоге позвонил немного быковатый начальник сервиса (?) безо всяких извинений и стал гнать чушь: а) это их просит АВТОВАЗ менять рамки, если старые износились, б) что это ни фига не реклама (ЛОЛ) в) рамки заменены бесплатно, а он доплачивает мастерам за их установку г) у нас там внизу договора прописано, что не против заменить рамки, так что всё тип топ. Начальник предложил заменить рамки обратно, но только по предварительной записи, так как надо выделить время мастерам (ЛОЛ). Приезжать по записи, а не в удобное мне время онлайн, конечно, не стал. Выкинул эту рекламу в мусоропровод сам и поставил номера без рамок — нафиг они нужны. 

Что забавно, в договоре, который отец привез домой, не было пункта про установку рамок. Начальник сервиса сказал, что они дают подписывать некий внутренний документ и не дают его копии (по-моему такие действия только при мошенничестве делают). Получается, даже официальному дилеру нельзя доверять и нужно читать все мелкие шрифты с лупой? Такой засады ожидаешь от «салонов» на Энергетиков, но не у офиц. дилера! В смете, которую обсуждали по email, этой «работы» (и мелкого шрифта) по замене рамок не было.

Как вы считаете, можно ли таким образом вешать рекламные рамки?

Хорошо ли поступил дилер?

2) Люфт рулевого управления, проверка токсичности. Почему все забивают на их проверку во время ТО?

По ПДД нельзя эксплуатировать авто, если суииарный люфт рулевого управления превышает 10 градусов. На самом деле есть лишь несколько проблем, которые блокируют законную эксплуатацию авто. Люфт - среди них.

Этот люфт измеряется спецприбором - люфтомером.

Что удивительно: согласно сервисной книжке Гранты в каждое ТО входит проверка люфта спецприбором.

Однако сколько я не звонил ни одному дилеру Лада, включая Озерки - нигде нет этого люфтомера. Как вообще АВТОВАЗ лицензирвал эти центры? Во время ТО в этих дилерах люфт просто не проверяют, или проверяют "на глазок".

Почему так? Прибор стоит космических денег? Вроде отнюдь нет. Проблемы с люфтом возникают с частотой раз в 1000 лет — так редко, что приборы не нужны?

Как официальные дилеры, включая ЛадаЦентр Озерки, получают сертификат на проведение ТО от АВТОВАЗа без этого одного из базовых приборов?

Аналогичная ситуация с проверкой токсичности, что должна проводиться при каждом ТО - спецприбора в этом центре в Озерках нет. Ранее при ТО у другого дилера Лада на пр. Руставели (Город Русских Машин) привезли запыленный, как будто никогда не использовавший прибор проверки на токсичности, и при этой проверке все мастера собралисьь вокруг прибора с удивленными глазами. Принести этот прибор им пришлось после моего вызова директора дилерского центра.

Почему все забивают и на эту проверку?

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →