m13ale (m13ale) wrote in spb_auto,
m13ale
m13ale
spb_auto

Categories:

Падла-вил2!

Ну такто про Курск, светофор и крысеныша в фурашке я давно забыл - сежу давечя в офесе, никаво не трогаю, попердываю в кожаное кресло и туплю в IBM Lotus Notes. Внезапнэ с гой-услуг приходит мыло - вам пламенный привет от Курскава ФАКАПа, на писот рублэй...


Пречом, привет - за позорные 68кмч. Прошляпил каэш, Мэпкам тамо тилибонькал, но камеру я нифига не углядел и решыл шо ужэ снята. Привык, шо тамо фКурске фсе камеры на столбах, а этта сцука оказалась в жылезном ящике, да за одбойником. Пазырил видос со сратора - фсё тощьно, даж скорость софподаит... Но веть пидорасы жи - три полосы в кажную сторону, одбойники и пре этам ограничение 40кмч!!!



Вопщим, дня через три прибыла и карбоновая копея. Для нтересу пощетал: 20р - конверт, 50р - марки на ём. 150р берет пощьта за заказное с уведомлением. Нувотъ оплачю я 250р со скиткой и гиде профит для бюджэта? Нада жи ещо ФАКАПу заплатить и подрятчикам, которые камеры апслужывают. Чот думаю, щтрафов меньши тыщи нонче не должно быть, ибо нефик...

Вопщим, рещыл оплатить, паканама со скиткой. Зошол в преложэние Зберика, сканером куэр-кода - пиу-пиу, оплата, сумма, комиссия - 1%. Чоэ??? Эт скаких пор за платежы в бюджэт беруд комиссию??? Вот жэж пидорасы. Но, сцуко, куэр-сканир у них - чоткий-чоткий, как купченский пасаньчик. Апатскажите заодно - есь чо для ондроеда, шоп такжи чотко большые куэр-коды сканило? Ато чот потыкался по топовым в гуглоплее - фсё гамно, со збериком даж рядом не стояло.

Ну ваще как-то не айс, каэш - пять лет бесщтрафов, атут куяк и 2 щтуки за 3 дня, и энто именно фтот год, када собираются увеличивать стоимость САСАГО в зависимосте от каличиства щтрафов. Вот жэж пидорасы...
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Связь-Карты-GPS, Штрафы-Правонарушения-Ответственность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments