Путешествие из СПб на Азовское море. Атчод.
Упал на хвоста другу и соратнику. Он ехал на Чёрное, в Новомихайловский, а по дороге забросил меня в Г.Ейск.
Поскольку его машина начала жрат масло, он взял драндулетку у приятеля, благо, был вписан в страховку. Драндулетка представляет собой шедевр отечественного автопрома "ЛадаПолено Окалина Калина".
Дорога в один конец почти 2000 км (1960, если быть точным).
Итак.
Об дороге.
Ехали по платным участкам.
Трасса М4 "Дон" на данных участках в довольно пристойном состоянии. платные участки оборудованы стоянками с туалетами, мусорными баками и столами. Обламывает лишь периодический ремонт дороги. Ехать за свои деньги со скоростью 50 кэмэ/че не есть кошерно. Единственный участок, который стоит объехать на обратном пути, это десяток километров перед Каменск-Шахтинским (там мост уже много лет достроить не могут). И да, чем южнее, тем больше камер.
Расход бензина на 5.5 тыр в одну сторону, дорога занимает сутки (с перерывами на жрат и слиться в экстазе с природой).
Об машине.
"Полено" на мешалке. Кстати, машинка оставила, в целом, неплохое впечатление.
Плюсы.
Небольшая, резвая, хорошо держит дорогу.
Минусы.
1. Коробка передач, как на тракторе. Включить пятую передачу, не толкнув пассажира, невозможно.
2. Дерьмовый пластик панели.
3. Неудобные сидения. Через два часа правая нога затекает намертво.
4. Периодически "залипает" электроусилитель руля. Не смертельно, но неприятно, особенно на скорости 140. По слухам, это проблема всех первых "Полен".
В целом, если оснастить коробкой-автоматом и автопилотом, поменять пластик,покрасить в красный цвет и украсить стразиками, вполне неплохой агрегат для девочек.
Поскольку его машина начала жрат масло, он взял драндулетку у приятеля, благо, был вписан в страховку. Драндулетка представляет собой шедевр отечественного автопрома "Лада
Дорога в один конец почти 2000 км (1960, если быть точным).
Итак.
Об дороге.
Ехали по платным участкам.
Трасса М4 "Дон" на данных участках в довольно пристойном состоянии. платные участки оборудованы стоянками с туалетами, мусорными баками и столами. Обламывает лишь периодический ремонт дороги. Ехать за свои деньги со скоростью 50 кэмэ/че не есть кошерно. Единственный участок, который стоит объехать на обратном пути, это десяток километров перед Каменск-Шахтинским (там мост уже много лет достроить не могут). И да, чем южнее, тем больше камер.
Расход бензина на 5.5 тыр в одну сторону, дорога занимает сутки (с перерывами на жрат и слиться в экстазе с природой).
Об машине.
"Полено" на мешалке. Кстати, машинка оставила, в целом, неплохое впечатление.
Плюсы.
Небольшая, резвая, хорошо держит дорогу.
Минусы.
1. Коробка передач, как на тракторе. Включить пятую передачу, не толкнув пассажира, невозможно.
2. Дерьмовый пластик панели.
3. Неудобные сидения. Через два часа правая нога затекает намертво.
4. Периодически "залипает" электроусилитель руля. Не смертельно, но неприятно, особенно на скорости 140. По слухам, это проблема всех первых "Полен".
В целом, если оснастить коробкой-автоматом и автопилотом, поменять пластик,
