Безымянный (namelezz) wrote in spb_auto,
Безымянный
namelezz
spb_auto

Categories:

Рено Аркана и чуть-чуть Тигуана, страдания щкодовода

В продолжение своего поста про отсутствие выбора машин - таки съездил пощупать и потестдрайвить Аркану и Тигуан.

Рено Аркана:

Внешне вполне ок, машина хорошо смотрится. Приличный клиренс 205 мм, сидишь весьма высоко. Салон - ну, сойдет, так скажу - вызывает ощущение сильно улучшенного Логана/Дастера, спасибо хоть не скрипит :)

После моей 6-летней Октавии ощущение, что сел в машину уровнем ниже, несмотря на огромный планшет вместо магнитолы и прочие современные системы, типа кругового обзора и зачем-то отключаемых датчиков слепых зон. В длину салон ок - сам за собой я сажусь без упирания коленями(190 рост), но в плечах машина более узкая, чем Октавия. Сзади трем людям будет совсем тесно, а реально ли сесть втроем с автокреслом - сильно сомневаюсь. Кнопки после ВАГа выглядят странно и не всегда там, где их ищешь, но дело привычки. В принципе, салон слабое место Арканы, да, но стерпеть можно.
Багажник в полноприводной версии - так себе, жалкие 400 литров, я уже хотел совсем разочароваться, но подошел к переднеприводной машине и вот там совсем другое дело. В ней багажник уступает багажнику Октавии совсем чуть-чуть. Честные 508 литров, высокий, габариты 100 на 100 сантиметров, лично измерил рулеткой(против 110 на 100 у Октавии) и довольно удобный проем, спасибо кузову-лифтбэк :) В общем, мне бы подошел, те же лодки с моторами и велосипедами полезут. И внизу, рядом с запаской - куча ниш, куда легко уйдут все эти аптечки-огнетушители и прочая мелочь.
Ездил тест-драйв на вариаторной версии 150 л.с. Скажу так - она едет, для города динамика более чем, особенно в спорт-режиме. Со светофора мою Октавию, конечно, не сделает, но будет вполне достойно держаться позади в паре корпусов, разгон нормально так ощущается, вдавливает :) Пробовал имитировать и обгоны на трассе - с некоторой задержкой, но срабатывает кик-даун и вполне можно обходить фуры. Совсем другое дело в сравнении, например, со всякими Кашкаями и прочими Х-трейлами, где сплошной визг вариатора и нет разгона при тапке в пол. Вариатор работает несколько странно - он зачем-то иногда имитирует переключение передач :))) Зачем это надо, я так и не понял. На кочерге есть и режим ручного переключения этих мнимых передач. Не знаю, для обгонов на трассе, может.
Расход топлива - вот тут ничего сказать не могу. На тест-драйвовой машине он был в районе 16 литров, но понятно, что все катающиеся давят тапку в пол и подолгу стоят на месте на заведенной машине, да и маршрут короткий, со светофорами-лежачими полицаями и прочей внедорожностью.
Плавность хода, подвеска, легкий руль, шумоизоляция - вполне ок, ямы проходит лучше, чем Октавия и даже чем Веста, отстраненность от окружающего мира вполне достаточная, хоть и далеко не идеальная, конечно, в поворотах тоже особо не кренится на удивление. Правда, при стоянии на светофоре на машину почему-то передается небольшая вибрация от двигателя или коробки или хз еще откуда. Может, надо было нейтралку включать :)

В общем, мое краткое резюме - сойдет. Недостатки есть и немало, но сойдет. Восторга не вызвала, само собой, но и отвращения тоже.






Тигуан.
Приехал я в салон ВАГа с однозначным мнением, что вот сейчас то сразу забуду про Аркану, так как Тигуан будет настолько круче, что даже и вопросов не останется. Но нет.
Да, салон у Тигуана приятнее на ощупь и привычнее мне, как давнему щкодоводу, места внутри тоже достаточно, сам за собой сажусь и, такое ощущение, что чуть больше пространства в локтях. Да, он едет чуть быстрее Арканы и жрет чуть меньше бензина. Ямы, кстати, хуже глотает. Да, он чуть лучше напичкан, есть и кнопочка для автоматического закрытия багажника и даже адаптивный круиз-контроль. Но, есть огромное НО! Я много где читал, включая и официальную спецификацию от ВАГа, какие-то космические цифры размера багажника, вплоть до 615 литров. Ну, ребята, я ведь хорошо знаю, как владелец Октавии, что такое большой багажник под 600 литров. Уж не надо мне то сказки рассказывать. К великому моему сожалению, он в Тигуане вообще никакущий, просто ни о чем. Абсолютно честно, самолично померил - он меньше даже багажника Весты жены и сильно. Жалкие 80 на 100 сантиметров и очень маленькое расстояние до верхней полки, несравнимо меньшее, чем у Арканы, Октавии или даже Весты. И под полом, рядом с запаской, никаких ниш вообще. Думаю, что в реальности там литров 300-350 под полкой, какие нафиг 600, зачем народ то обманывать. Да, в некоторых комплектациях задние сиденья двигаются туда-сюда, увеличивая чуть-чуть багажник, но кардинально это ничего не меняет. И, вообще, какой в этом смысл, если потом на задние сиденья никто не влезет вообще? Проще банально разложить сиденья тогда уж, результат тот же. В общем, сильнейшее разочарование, к сожалению. Это не семейный автомобиль и мне, отцу двоих детей, любителю велосипедов и моторных лодок не подходит вообще никак. Насколько понимаю, скоро выходящая Шкода Карок будет иметь такой же недостаток, так как брат близнец. Или нет?


В общем, буду смотреть дальше, есть еще Пежо 3008, Хавал Ф7, Кодиак...
Но из этих двух в посте я бы, скривившись и понимая, что это все компромиссы, выбрал бы таки Аркану.
Tags: АвтоСалоны-Выставки-Тест-драйвы, Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 244 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Надо не выебываться и брать еще одну Весту.

Пока да, эта навязчивая мысль моего встроенного жабо получила еще одну подпитку :)))
большой багажник, а то и третий ряд - эт же ж в коньяке, при чем тут тигуан
карок и тирок - это на замену крете, там про багажник речи вообще нет и даже полного привода вроде не будет
Кодиак в нужной комплектации с интересным мотором - вылезает сильно за 2 ляма. Ну и сидел я в нем уже много раз - блин, ну моя Щкода же один к одному, только чуть приподнятая и с нарощеным вверх кузовом :))) А у меня один из доводов к смене машины - как раз усталость за 6 лет от одной и той же машины :) Я не переживу :)))

filly_78_rus

2 months ago

как владелец тига 2013гв,скажу ,что багажник в новой модели по боле будет,чем в моей.))и по этому я бы вдулбрал.))
Боюсь, что туда даже мой компактный складной вел то не влезет, кроме как под сильным углом, не то, что лодка или мотор :)
Кстати, а там с5 aircross предлагали?
Предлагали, да. Тоже гляну, но сначала его брата близнеца Пежо 3008, благо салон близко.

meriadoc_1171

2 months ago

namelezz

2 months ago

anonymous1121

2 months ago

namelezz

2 months ago

anonymous1121

2 months ago

namelezz

2 months ago

anonymous1121

2 months ago

выбираю примерно тоже, за выхи посмотрел и этих и колеос с х-трейлом и спортадж и кодиак и кашкай. по багажнику оно все примерно одинаково - кроме - как тут уже написали - кодиака. Вот там без третьего ряда (который нах не нужен) будет БАГАЖНИК.

странно что владелец октавии сразу не начал с родной марки
Уже выше ответил, ну не хочу я еще много лет опять ездить на Октавии, по сути. Ибо Кодьяк она и есть внутри и в багажнике :) И стоит несколько больше моего психологического предела. Вышла бы уже новая Октавия прямо сейчас - вот это было бы интереснее, но когда она там еще доберется до РФ.

alex_brab

2 months ago

namelezz

2 months ago

alex_brab

2 months ago

namelezz

2 months ago

alex_brab

2 months ago

namelezz

2 months ago

anonymous1121

2 months ago

namelezz

2 months ago

anonymous1121

2 months ago

namelezz

2 months ago

arcana_cabana

2 months ago

anonymous1121

2 months ago

arcana_cabana

2 months ago

boobrimer

2 months ago

arcana_cabana

2 months ago

mrklimenko

2 months ago

arcana_cabana

2 months ago

mrklimenko

2 months ago

alex_brab

2 months ago

Спасибо за подробный отчёт. Интересно.
КАСКО будем считать?)
Рано еще :)

arcana_cabana

2 months ago

namelezz

2 months ago

arcana_cabana

2 months ago

namelezz

2 months ago

arcana_cabana

2 months ago

meriadoc_1171

2 months ago

arcana_cabana

2 months ago

Какие велосипеды, какие моторные лодки) Тига и Аркана - максимум перевезти детскую коляску в багажнике и пару чемоданов на море. Хочешь возить вел - купите крепление на крышу, не придется колеса открычивать и говнять багажник велоколесами.
В Октавии, багажник которой всего литров на 50-60 больше, чем у Арканы - я все это легко вожу.
И даже в багажник Весты SW жены влезает лодка с мотором, на удивление :)))

А про велосипеды - я уже давно перешел на хорошие складные велы и счастлив, не вернусь обратно на все эти очень неудобные горные.

torreo

2 months ago

mixer_itmo

2 months ago

namelezz

2 months ago

ulanov

2 months ago

namelezz

2 months ago

ulanov

2 months ago

namelezz

2 months ago

Автомобиль - это свобода перемещения.
205 мм клиренса и полный привод - это гораздо больше свободы и гораздо больше автомобиля, чем 170 и передний.
А ведь пока не обсуждались ни российские запчасти, ни надежность, ни стоимость обслуживания, верно?
Кожа-рожа и багажник?
Мебель нужно держать дома, а автомобиль для поездок, а не лежки на диване в окружении мулек и фенек. Скажу больше. Комфорт в автомобиле - это драйверский комфорт, а не диванный. Это когда можно валить не глядя на дорожное покрытие, чувствовать пальцами, как держатся колеса за дорогу, легко избавляться от непредсказуемых соседей по потоку - просто уехав от них. И слышать звук мотора, понимая запас тяги в разгоне.
Такшта - пока Аркана.
запас тяги? аркана??? что-то тут не так...
а мульки и фени типа адаптивного круиза или лейн ассиста как раз очень радуют в дальнем путешествии. И это действительно комфорт в данном случае.

Ну и увы не бывает универсальных авто.

pavel_ladikov

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

mitro1990

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

namelezz

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

namelezz

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

namelezz

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

boobrimer

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

mitro1990

2 months ago

boobrimer

2 months ago

namelezz

2 months ago

pavel_ladikov

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

namelezz

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

namelezz

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

namelezz

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

namelezz

2 months ago

meriadoc_1171

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

namelezz

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

namelezz

2 months ago

boobrimer

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

boobrimer

2 months ago

Ждем тест драйвов других марок...
кодьяк бери) немного мягче и больше тигуана. Не сравнить с жабовозками и прочими рисовозками.
Правда с виду на мой вкус он конечно уродлив. Октавия до пучеглазого рестайла была одной и очень гармоничных авто из последнего...
Вот, очень бы хотел избежать Кодьяка :)

alexkeyton

2 months ago

boobrimer

2 months ago

alexkeyton

2 months ago

boobrimer

2 months ago

новой suzuki jimny жи
Это такая шутка ? :)))
vw multivan увезет лодку вместе с велосипедами. Правда дороже.
Предположу, что с клиренсом, динамикой и расходом там будет не все так радужно. Хотя, есть дизель :)
В общем, не знаю, таки пока еще не дорос я до автобусов :)

meriadoc_1171

2 months ago

spinaker2

2 months ago

Так, еще варианты..
- А4 сейчас сливы начались, т.к. готовятся к поступлению ресталинга.
- Модео, старина и уже мертвец конечно, ибо ФОрд ушел и россии, но попробовать можно и в бюджет входит, объемы кузовные у него ок и ездить его научили.

Собакоедов и рисоебов не предлагать? )))
Не, узгоглазых не надо ни под каким соусом :) Если только чисто любопытства ради гляну Хавал, но не думаю, что он мне понравится.

greywag

2 months ago

namelezz

2 months ago

у арканы, слева от руля, ниже дефлектора и выше кнопок - отличное место для блока из трёх иконок
Адаптация к российским условиям ? Беру :)))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →