продам джейвелин (shaihkritzer) wrote in spb_auto,
продам джейвелин
shaihkritzer
spb_auto

Categories:

отчод за пол страны, а так жы М11

Привет олканы котаны! Соскучились? То то же.

Воопщем ездил я тут на аутомобиле дальше этого вашего СЗФО, аж прям от Волги и через все сопутствующие ФО, прилагаю мини-одчод. Во всяких там не-Питерах ВНЕЗАПНО отсутствует весь этот питерский рак в плане дорожного движения. Крайне комфортно ездить по городам, где цикл светофора не составляет типичные питерские 40 минут. Отстоял 20-40 сек на красный и поехал. И все всё успевают, как ни странно. И горения красного во все стороны просто так тоже нетути. Почему-то в провинции так смогли, а у вас — нет. Мало того, очень круто, когда нет тупорезов и все стартуют СРАЗУ же как загорелся зелёный. Это прям ваще супер-круто. Леворядных тошнотов очень мало, там ещё ПДД помнят, в отличие от вас. Парковка на тротуарах никого не доводит до истерики, но мы уже давно выяснили, что истерят по этому поводу только в СПб и Мацкве. Дороги в провинциях чуть похуже, но на фоне привычного мне по малой родине — ваще жаловаться нечего. Хотя жаловаться вот прям везде по расеи принято одинаково, что питерские нытики, что поволжане или как их там.

По трассе езда ваще ляпота. Камер мало, треноги стоят только у областных центров, далеко отъезжать им лень и ссыкотно. Кстати уже выставляют по две треноги из одной машины. Что, при наличии страйкомбиля, позволяет выбить комбо-брейкер и нанести двойной ущерб стукачу.
В районе Пензы на хвост мне сели просто неистово чодкие и дерзкие посоны, ну прям душа радовалась с ними гоняться в этом злом и суровом мире тошнотов. Сначала сцепились на обгоне, на отметке в 170 тачка, которой мне дали порулить, слила, а посоны на отсечке таки вырвались вперде. Потом мы ещё порядка 500 км весело хохоча, махая друг другу руками и мигая фарами то обгоняли, то пропускали друг друга. Что характерно, в отличие от фобийных представителей СЗФО, поволжские посоны клали абсолютный болт на ПДД, обгоняя через сплошную, разминаясь со встречной фурой в каких-то метрах. Ну а оторваться им не получилось, ибо объезжать светофор ремонта дорог и пробку по обочине — наше всё. Вообщем пользуясь случаем, передаю приветосы и благодарочки этим дерзким посонам, а так же щастьюшка, долголетия и неистового фарта. Большая редкость нынче, чтобы вваливал на все деньги не синяк и не рукожоп до первого поворота, а реально водитель на скилле.


Но блеять как к этой вашей Мацкве подъехали, так полез рак со всех щелей. Светофорчики, пробочки, леворядные шлоебени, МКАД проехал ещё более менее, МКАД ещё более терпильный чем КАД, ибо знаки висят 100, следовательно питерские 131 км/ч не поедешь, да и без камер хер поедешь, ибо тошноты, более-менее бодро вваливают только шашечники. Плюс на МКАДе почему-то немало всяких ржавых дедовых жыдулей и прочих кирогазов 30+ лет, что уже стало редкостью в Питере.

Самая блевота — эта ваша платная М11. Вычитал в тырнетах, что мол первый участок который около Мацквы — всего сто рублей стоит. Ну и поехал туда. На въезде стоит поебота, выдающая ТАЛОН (ну что за совок блядь?), и табличка с угрозами в стиле «сбил поролоновый шлагбаум — считай съёб с места 2ТП, посодют, кококо». Знак с расценками на это говно тактично спрятан в кустах и не тормозя в пол, хер прочитаешь, что там написано. Человеческой таблицы тарифов в интернетах тоже не нашлось. Есть длинная спискота всяких там платных участков, в которой хер чего поймёшь. Вообщем на выезде из этого говноучастка длиной в целых 100 км облапошили на целых 650 рублей, с чего я неистово прихуел! Если за каждые 100 км пути брать по 650 рублей, то из Мацквы в Питер выгоднее прилететь на самолёте. Впрочем, хули ещё удивляться после ЗСД, на манеже одни и те же. После такого наглого кроилова, я решил на платный участок подлиннее, от тверской области до ленинградской, ваще не соваться. Если ехать ночью, то можно и по М10 вваливать 130 и не париться почти нигде. Даже на упоротом двухрядном участке с отбойником (зачем???) после Торжка можно попросить фуру прижаться к отбойнику, а самому пролезь ювелирно не слезая на обочину. Так шта платные дороги в Расеи — полный и дичайший абсурд, заплати в три дорога, получи писем счастья, и ещё имеешь шанс поймать кусок швеллера в лобаш, ибо трассу некому убирать. Уже проезжая начало платника в Ленобласти, удалось увидеть знак с расценочками, и там обещают, что этот участок целиком тоже стоит что-то 600-700 рублей, но доверия этим пидорам нет. Ибо типичное «заходи — не бойся, выходи — не плачь», не откажешься же от оплаты, сколько бы тебе ни выкатили, ибо никуда не денешься с подводной лодки.

Ну и чтобы два раза не вставать, распедальте плиз по поводу 2дин гамнитол. Мне в жыдули как-то не актуально, но вот ОМЗ захотел и попросил проконсультировать. Как я понял, то либо берёшь 2-дин Пионер или Прологи типа для качества звука (только хз, процессорные они ща или уже нет), либо берёшь на алиэкспрессе самый крутой на ведроиде и наслаждаешься полным функционалом, правда, возможно с тормозами и звуком как с мабилы. Шо делать? При условии, что обе крайности ОМЗ не интересуют, т.е. прям хай-фай звука и супер-дупер ведроида не надо, надо золотую середину.
Tags: АвтоЗвук-АвтоВидео, Вопросы-Опросы-Исследования, Поездки по России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 147 comments