продам джейвелин (shaihkritzer) wrote in spb_auto,
продам джейвелин
shaihkritzer
spb_auto

Category:

помеха или нет

У нас тут один коммунар окончательно перебрал с зелёной омывайкой маркой и сморознул, что он, имея преимущество в движении, имеет полное конституционное право пропускать тех, кто не имеет такого преимущества и это нормально и абсолютно законно. Вот такая вот заднеприводная логика...

Проще говоря, данный коммунар считает, что ехать по главной и пропускать едущих со второстепенной, стоять на зелёный, пропускать пешебродов, переходящих вне перехода, стоять на открытом ж/д переезде и прочая парковка поперёк дороги с целью усугубления пробок и доказательства окружающем, что он у мамы офобенный - абсолютная норма.

Я же щетаю, что пропуск выезжающих из дворов и второстепенных улиц там, где в этом нет необходимости, нередко является медвежьей услугой и подставой, что неоднократно подтверждено тематическими видосиками. Ведь пропускальщик-Дартаньян своим же корытом перекрывает обзор тому, кого пропускает и тем самым провоцирует ДТП.

Увы, ПДД писаны давно и не разжёвывают прям очевидные вещи. Потому всякие деграданты начинают орать новомодное "что не запрещено - то разрешено", и пока у нас не будет такой же полиции, как в СШП, то этому конца и края не видно. Хотя, имхо, пропогандируемое коммунаром поведение подпадает под создание помехи другим ТС, согласно ПДД РФ п.8.1, а на узких улицах - ещё и под 12.4.

Собственно, предлагаю проголосовать.

пропускать там, где не обязан, это:

право
27(40.9%)
нарушение ПДД
6(9.1%)
не нарушение, но всё равно гомосятина
33(50.0%)
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, На вентилятор-ЛП-Попоболь, ПДД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments

Bestdim_san

May 25 2019, 21:15:29 UTC 1 year ago

  • New comment
Зашел в комменты сразу с попкорном.