mister_sabotaj (mister_sabotaj) wrote in spb_auto,
mister_sabotaj
mister_sabotaj
spb_auto

Category:

Сложности с авто в центре 2

Некоторое время назад я создал тему, где спрашивал как сообщники вообще выживают в этом ужасном центре, полным бомжей и коммуналок, с клубами сизого выхлобного газа над кроватями: https://spb-auto.livejournal.com/36187519.html

Докладываю: переехали с акадеки в центр

По теме - с парковкой у дома стало хуже, да. Один раз я приехал ночью и мест во дворе уже не было, пришлось парковаться у парадной. По сравнению с теплым охраняемым паркингом это шаг назад.

В остальном впечатление, что машина нужна гораздо меньше, чем в спальнике, т.к. все рядом.
Получить посылку сдеком? Четыре минуты пешком. Отправлял барахло авито.доставкой - пять минут пешком. Погулять в парке? Дорогу перейти. Ну и так далее.

В пяти минутах ходьбы у меня стало четыре столовки, около 10-ти ресторанов, два из которых гинзовые, рынок, три ветки метро, куча каких-то аптек и мелких магазов, шавермы-булочные-пиццерии в нескольких экземплярах, какие-то магниты-перекрестки-почты-мфц-наложка (я ип и она мне тоже нужна) и куча всякого иного добра. Если чего-то нет в пяти минутах ходьбы, то можно проехать на трамвае пару остановок и это будет в пяти минутах. Проблемы с авто в центре мне кажется у жителей спальников, которым в лом на метро ехать, у жителей центра проблем нет. Ну, во всяком случае, за себя говорю.

Ну и блин наконец-то нормальный дом, где не слышно как сосед с верху воду спускает. Кажется, что соседей нет. Не люблю эти уютные советские планировки 65 метров на трешку с одним санузлом и, как оказалось, недалеко от них ушедние современные курятники с картонными стенами.

Ощущение тонны сэкономленного времени.

Доклад окончен.
Tags: Прочее, вы--идиоты и ваш-журнал
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 183 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
После первого же крупного городского праздника захочется обратно на окраины
это же сколько стекломоя надо было выжрать, чтобы такое приснилось)) квартира у него в центре, ишь. поди 500 метровая, с двумя санузлами.

впрочем, как нацеленный на точно таких же нищебродов-бухариков коммуны вброс - вполне норм.
Имею все тоже самое в Автово. Думаю, на Фонтанку когда-нибудь переехать.

нормальный дом, где не слышно как сосед с верху воду спускает.
В любой сталинке так. Вернее так почти везде, если не ссаная многоэтажка.

ЗЫ. Гинза мажорная говнина.
Ну как раз сталинки последние нормальные дома, после них одно г строили

Привет, с Казначейской ))
О, почти соседи )
Пользуясьслучаем, предлагаю квартиру в сталинке в аренду. 2ккв, угол Московского и Алтайской)) почти центр же!
у меня аж 3 квартиры в центре (олигарх).
1 дом после советского капремонта, нет ни лепнины, говно стены из гнилого совкоаого кирпича и слышимость как в купчаге, пришлось все сносить и заново строить в тч и полы. теперь намного лучше. зато нет коммуналок, "солидные соседи" видеонаблюдение и порядок. 2 оригинальных в стиле модерн. аутентичные и глухие. но соседи пиздец быдло и алкаши сраные пролетарии в барских квартирах их потомки и комнатосъемщики. парадные загажены и закурены. но зато лепнина, двойные двери, залы и анфилады.
Быдло в барских квартирах да, сильное зрелище. Но думаю со временем из будут выжимать в дешёвые курятники типа Мурино, нищеброды в центре это историческая ошибка и будет исправлена
Поздравляю ТС, главное, чтобы вам там нравилось)
А я вот живу всю жизнь на Охте (у Красногвардейской площади) и фиг я отсюда куда уеду))). Зелени полно, до центра рукой подать, из окон видно небо, а не многоэтажки соседние, куча магазинов, нет особых проблем с садиками-школами. И даже нет проблем с парковкой))
Многоэтажки - такая странная вещь, только их нет и вот оп - уже есть...

мне мой вид из окна нравится...)))
Ага. У нас прошлая квартира была окнами в парк и вид на город. Через три года вид на город заменили цветастые многоэтажки

А ансамблю который у меня в окне лет 150 и у внуков моих будет такой же

Я б выложил но сейчас лето, деревья одни
Плюсую!
Переехал год назан с Гагарина на Кирочную - одни плюсы. Рядом таврический сад, много еды и до работы 10 минут.
Тоже живу в старом городе (переехал 10 лет назад) до сих пор испытываю острый кайф по озвученным темам. Но не только по этим, есть ещё.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →