Безымянный (namelezz) wrote in spb_auto,
Безымянный
namelezz
spb_auto

Category:

Велосипед и дороги-тротуары-переходы-пдд

Уже несколько лет активно езжу на велосипеде в теплое время года, месяцев 6 в году. За последний месяц наездил на нем даже больше, чем на Щкоде :) И чего-то захотелось поделиться опытом и наблюдениями, в том числе и в плане взаимоотношений автомобилистов/пешеходов и велосипедистов.
1. Мой выбор - езда по тротуарам и велодорожкам плюс редкие выезды на проезжую часть там, где очень мало машин. Причина - моя личная безопасность. Будучи опытным водителем, я отлично знаю наших тупых сракеров, у которых педаль газа вместо мозгов и которые срать хотели на ПДД и какое-либо уважение к другим людям. Потому понимаю, что на дорогах меня обязательно рано или поздно собьют и никакое железо вокруг не защитит. И да, езда по тротуару на велосипеде соответствует ПДД, так как там прямо написано "если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, отдельная полоса для велосипедистов или возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине." Возможность двигаться по правому краю проезжей части отсутствует почти везде по причине тех же припаркованных машин и много чего еще, а велосипедных дорожек в городе пока минимум.
2. Средняя скорость езды по городу по тротуарам получается в районе 15 км/ч - это обычное неторопливое движение без гонок, с разглядыванием баб всего интересного вокруг и с уважением к пешеходам, идущим там. Практически такая же средняя скорость получается и у автомобиля в пробочный рабочий день.
3. Никаких конфликтов или дтп с пешеходами у меня никогда не было. Я не гоню, держусь от них подальше, объезжаю с большим запасом, помню о возможности их неожиданных маневров, не использую звонок, чтобы их разгонять, даже говорю спасибо, когда пропускают.
4. Пешеходные переходы всегда проезжаю в седле, если нет машин или еду рядом с другими пешеходами с их скоростью, если машины есть. Спешиваюсь только на сложных переходах с кучей машин-людей, где даже неторопливая езда со скоростью пешехода может представлять опасность или неудобство окружающим. Много раз даже сами водители мне махали рукой - едь по переходу, дескать, а не слезай :) И я их понимаю, так быстрее получится освободить проезжую часть для них. Сам, как водитель, предпочитаю, чтобы велосипедисты ехали, а не ковыляли пешком полчаса. Главное - чтобы их было видно и они были бы предсказуемы, а не неожиданно вылетали на огромной скорости.
5. Поездив несколько сезонов по городу на типичном горном веле с кучей передач и огромными колесами - таки избавился от него и приобрел небольшой, легкий, компактный, но очень юркий и удобный складной велосипед с планетарной втулкой и небольшим количеством передач. И уже счастлив на нем второй сезон :) Он лезет в любые лифты, его легко поднять одной рукой, складывается за 30 секунд и помещается в любой багажник, не занимает места в квартире, разворачивается на пятачке и идеально маневрирует на тротуаре между пешеходами. Ну и с него можно прямо на ходу тупо спрыгнуть в случае какой опасности, ибо нет между ног дурацкой рамы. Максимальная скорость у него ниже немного, чем на горном, конечно, но в городе это не имеет значения, средняя получается одинаковой. Ну и разгон у него с места почти мгновенный, делаю даже многие машины поначалу со светофора :)))) Несмотря на меньшие колеса - легко взбирается на те же поребрики, что и горный. Ну и нет этого дурацкого спортивного сиденья, а есть мягкое и комфортное. Какой идиот, вообще, придумал ставить жесткие спортивные сиденья на гражданские велосипеды? У него жопа расходник что-ли? :)
6. Это идеальная замена спортзалам. Обычная средняя велопрогулка километров на 20-30 сжигает пару сотен грамм жира, что очень полезно типичным автомобилистам с их пивными животами и сопутствующими проблемами со здоровьем и сердцем-сосудами :) И при этом ехать на веле по городу очень интересно, ибо из машины так не попялишься на девок красоты вокруг, как с велосипеда. Это, практически, экскурсия получается, только еще и полезно. Да и за несколько сезонов так ни разу и не падал нигде, ибо езжу аккуратно и за состояние вела слежу.
7. Ну и, чего греха таить, да - на веле можно ехать пьяным, без документов, по встречным выделенным трамвайным рельсам на красный и тебе ничего не будет, ни разу ни один гаец-полицай на меня не возбудился :))) Делаю так редко, но все же :)))
Tags: Вело-Мото-Роллеры, Техника вождения-Опыт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 149 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Почти по всем пунктам согласен, особенно по пятому и седьмому ;) Спорен пункт 6 и есть нюансы с первым и вторым.
А с 6-м пунктом в чем не согласен? Очень ведь хорошая нагрузка и полезно, разве нет?
Вроде, только суставы могут страдать, если неправильно сиденье отрегулировано. Ну и жопа, конечно :)

johny_whiskey

10 months ago

ну вот только не пара сотен грамм, а 50.

namelezz

May 17 2019, 09:42:03 UTC 10 months ago Edited:  May 17 2019, 09:42:16 UTC

У меня спец.прога стоит на телефоне. Она пишет, что на 20 километровой прогулке примерно 100 сжигается. Ну, фиг знает, не замерял :)

krolchatina

10 months ago

namelezz

10 months ago

Че за велик? Дай ссылку.
У меня вот такой, только в военизированной расцветке :)
https://shulzbikes.ru/catalog/?id=81

castor10

10 months ago

namelezz

10 months ago

scoda200

10 months ago

alex364

10 months ago

namelezz

10 months ago

alex364

10 months ago

sunkitten_

10 months ago

Я б добавил еще пункт про парковку - бесплатная, есть везде, близко ко входу.
Так то да, но, блин, надолго оставлять стремаюсь. Куплена довольно толстая держалка, но и она перерезается на раз-два при желании.

mmxer

10 months ago

Был активным велодрочером в конце 90-х-начале 00-х. Ездил не только по всему городу, но и в Выборг и Лахденпохью (с палаткой). Короткий переход от Кузнечного до Инкиля не забуду никогда, как и от Мюллепельто до того же Инкиля, когда в самом конце пути, уже вечером, оказалось, что мост через бурную ледяную реку в Козлово разобрали.

В те времена не было столько машин и таких пробок, но уже тогда я доезжал до центра и Васьки от гражданки быстрее, чем на машине.
Сейчас ездил бы только по парку. Велосипед на даче, в городе держать негде.
А я не люблю по паркам. Там куча яжматерей с колясками, собак и прочих праздношатающихся, которые занимают строго всю ширину дорожки. Да и не на что там смотреть, по городу куда интереснее.

shunic

10 months ago

namelezz

10 months ago

у меня есть велосипед и я его не люблю
А зачем тогда? :)

oboroten_spb

10 months ago

u81

10 months ago

Этажи пропаганда махровой велосипедерастии! Куда сморит одменесрацыя???
А ты сам попробуй, втянешься :)))

alex364

10 months ago

>Уже несколько лет активно езжу на велосипеде в теплое время года, месяцев 6 в году.

Хорошо, что по переходам ты не в нашем городе ездишь.
А что, апрель-май-июнь-июль-август-сентябрь-октябрь. Вполне ездится без обмораживания лица :)

nrodionov

10 months ago

Главное что расход нулевой, ну и да, на ходу можно въебать)
Ну да, прямо не отъезжая от сельпо :)
Сильно у тебя подгорает по сракерам.
Велосипед - сила, да.
А почему я их любить то должен? Это же неадекваты, калечащие и убивающие людей, пусть и непреднамеренно. Сам же дрочишь на заграницу - знаешь, насколько там отдых за рулем и какой пиздец начинается, когда пересекаешь границу обратно.

scoda200

10 months ago

namelezz

10 months ago

scoda200

10 months ago

namelezz

10 months ago

scoda200

10 months ago

pedro_xxx

10 months ago

namelezz

10 months ago

pedro_xxx

10 months ago

а я бы штрафовала за езду по тротуарам
это ты аккуратный, а другие...
Вот да, это и есть нюанс с первым пунктом. Одно дело взрослый умный Неймлес, который и на машине-то ничего не нарушает и еще 20% таких же. НО остальные 80% "сракеров", но не авто, а вело. Не предназначен наш город к вело, как ни крути (тавтологично получилось :)

namelezz

10 months ago

Спортивный Респиратор не забудь купить. Одна из причин, почему отказался от вела в городе - это пару раз самому поменять воздушник-салонник.
Так а пешком или на ОТ или на машине или даже сидя в офисе - один фиг дышим тем же самым воздухом.

scoda200

10 months ago

namelezz

10 months ago

scoda200

10 months ago

namelezz

10 months ago

scoda200

10 months ago

namelezz

10 months ago

kitcune

10 months ago

Средняя скорость езды по городу по тротуарам получается в районе 15 км/ч

Ну ты лётчик! У меня где-то 11.

И я практически всегда спешиваюсь при переходе ПЧ. Очень мне не понравился этот инцидент, когда на нерегулируемом перекрестке я увидел велосипедиста только благодаря катафотам на колесах.

А так да, велосипед рулит.
Не, в темноте то другой вопрос - там я тоже чаще слезаю.

Ну и не гоню я для такой средней скорости, просто умею уже неплохо оптимизировать. Горит красный на пешеходном переходе - не жду, а еду до следующего светофора. Или, проезжая мимо зеленого светофора - думаю, а не понадобится ли мне скоро на ту сторону и предпочитаю переехать заранее, чем потом где-то впереди стоять на красном :)
Я например езжу исключительно по проезжей части, потому что 50-100км по тротуару невозможно наездить.Езжу на столько адекватно, что ещё ни разу никто даже не посигналил за столько лет. Самое стремное это проезжать развязки с КАД,тут главное осторожность,но есть люди которые прут несмотря ни на что.
Кстати вес практически не скидывается от велика. Можно проехать 100км,а утром на весах все тоже самое
Я наезжал за день 50 по тротуару - да, напряжно немного...
Смелый ты, по развязкам с КАДом то ехать на веле :)

У меня вес скидывается. Правда, я не только на веле гоняю, еще и прочие виды физической активности, ну и жрать стал меньше :)

avtoload

10 months ago

namelezz

10 months ago

avtoload

10 months ago

Пп 1 и 4 ППКС
Убрал под кат :)

elina_19

10 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →