воскрешение гены
Почуял неладное я еще в городе - звук в моторе стал слышен инородный. Но просто внешний осмотр выявить причину не помог. Когда, закупив барана и вена, я выдвинулся на новоприозерку звук стал неприятно раздражающим. Когда напряжение упало ниже 12 В, то почти не осталось сомнений что причина в генераторе. В районе агалатово стало всё ясно - муфта генератора тю-тю. Виден был люфт и перегрев.
Решил возвращаться в город на галстуке дабы не рисковать слетевшим ремнём. Ехать по трассе на стандартном тросе за тачкой в 2 раза легче твоей, без усилителей руля и тормоза то еще развлечение.
Короче нашел гуглопоиском ближайшее СТО на парнасе (Прагматика) и бросил там тачку на порковке. Думал что ну они то утром отремонтируют - дело то плёвое. Ага. Щас.
Утро. Звоню на СТО - у нас всё занято, приходите через 3 дня.
Ладно. Беру инструмент и еду туда. По дороге захожу на СТО рядом (Дизельэксперт).
- починить генератор можно?
- Ой тут запчасти надо заказывать
- ладно, а снять/поставить?
- 3 тыр и машину сюда
- я не хочу машину сюда, вдруг ремень слетит - она вон 200 метров пройти
- да едь так, пофиг на ремень
- а ну понятно
Короче снял я генератор сам. На самом деле там надо снять аккум, открутить одну гайку на плюсовом проводе, отсоединить один штекер, отогнуть натяжной ролик ремня, и открутить 2 болта крепления генератора к двигателю.
Дольше всего возился с натяжным роликом т.к. у меня не было удобного воротка, а только трещётка. Да еще болты крепления к корпусу на 15, а ключи у меня были 14 и 17, 15 только головка, а она упиралась в щиток вентилятора. Ну короч за пол часа снял.
Отвёз в сервис по генераторам - http://car-repair-567.business.site/website/car-repair-567/ - там за 2 часа и 800 р (работа) мне поменяли муфту, и оба подшипника.
Отвёз обратно на парнас. Там пставил всё в зад за 15 мин. И укатил париться в бане, есть шошлыг и пить вено.
Выводы у миня такие - в СТО работают какие-то странные люди.
Имхо с таким клиентоориентированием непонятно почему до сих пор вместо 100500 СТО которые занимаются "ремонтом" тачек, не появилось 100500 мастерских, которые специализируются на конкретных узлах тачки?
"Elle" Gustav Adolf Mossa

Решил возвращаться в город на галстуке дабы не рисковать слетевшим ремнём. Ехать по трассе на стандартном тросе за тачкой в 2 раза легче твоей, без усилителей руля и тормоза то еще развлечение.
Короче нашел гуглопоиском ближайшее СТО на парнасе (Прагматика) и бросил там тачку на порковке. Думал что ну они то утром отремонтируют - дело то плёвое. Ага. Щас.
Утро. Звоню на СТО - у нас всё занято, приходите через 3 дня.
Ладно. Беру инструмент и еду туда. По дороге захожу на СТО рядом (Дизельэксперт).
- починить генератор можно?
- Ой тут запчасти надо заказывать
- ладно, а снять/поставить?
- 3 тыр и машину сюда
- я не хочу машину сюда, вдруг ремень слетит - она вон 200 метров пройти
- да едь так, пофиг на ремень
- а ну понятно
Короче снял я генератор сам. На самом деле там надо снять аккум, открутить одну гайку на плюсовом проводе, отсоединить один штекер, отогнуть натяжной ролик ремня, и открутить 2 болта крепления генератора к двигателю.
Дольше всего возился с натяжным роликом т.к. у меня не было удобного воротка, а только трещётка. Да еще болты крепления к корпусу на 15, а ключи у меня были 14 и 17, 15 только головка, а она упиралась в щиток вентилятора. Ну короч за пол часа снял.
Отвёз в сервис по генераторам - http://car-repair-567.business.site/website/car-repair-567/ - там за 2 часа и 800 р (работа) мне поменяли муфту, и оба подшипника.
Отвёз обратно на парнас. Там пставил всё в зад за 15 мин. И укатил париться в бане, есть шошлыг и пить вено.
Выводы у миня такие - в СТО работают какие-то странные люди.
Имхо с таким клиентоориентированием непонятно почему до сих пор вместо 100500 СТО которые занимаются "ремонтом" тачек, не появилось 100500 мастерских, которые специализируются на конкретных узлах тачки?
"Elle" Gustav Adolf Mossa

