продам джейвелин (shaihkritzer) wrote in spb_auto,
продам джейвелин
shaihkritzer
spb_auto

я и диод

Про диёды спросить зашёл, без видосика и голосования.

Надо узнать целесообразность установки диодов в дальняк. Использовать буду, разумеется, чтобы слепить встречных тошнотов, а также сгонять попутных из левого ряда. Дальняк не линзованный, обычный полукруглый отражатель. Цоколь Н3. Грабли в том, что корпус фары не позволяет установить диёдную лампу со здоровенной задницей, в которой радиатор или вентилятор. То есть либо вообще без охлаждения, либо с мягкими этими тряпками для рассеивания тепла. Но чёт потыкав в гугел, выяснилось, что диёды на Н3 без вентитяторов и радиаторов не выдают больше люменов, чем лампа накаливания под тот же цоколь. А то и меньше. Чтоб прям за 1600 люменов - то все с задницей. Пилить корпус фары смысла нет, ибо попадёт вода в вентилятор и кранты.

Следовательно, шо таки делать? Возможно ли в цоколь Н3 вколхозить лампу другого цоколя с минимальным страданием? Или всё равно везде всё будет упираться в габариты охлаждения?

Купить нормальную машину с нормальными фарами и заводским ксеноном - не предлагать, уже предлагали.

Ну и шоб два раза не вставать, насоветуйте что ли на Н3 галоген самый яркий и чтобы не сдох через 100 км пробега.
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Электрика-Аккумуляторы-Свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →