продам джейвелин (shaihkritzer) wrote in spb_auto,
продам джейвелин
shaihkritzer
spb_auto

Category:

законодательная инициатива

Посоны, у меня тут появилась отличная идея для стартапа!!!

Вот ща если выйду на улицу, то насчитаю как минимум 10 паркомест в прямой видимости, которые не заняты машинами, а заняты сугробами, которые никто не пытался убрать. Т.е. подснежники или припаркованные оттуда сбежали, а обратно вернуться уже не смогли. Отсюда можно сделать вывод, что жители данной улицы могут спокойно обойтись без этих паркомест. Я щетаю, на уровне Смольного было бы разумным посчитать такие незанятые паркоместа по всему городу, после чего найти этой площади более разумное применение. Тут я вижу несколько вариантов:
1. Европейский — сделать на их месте велодорожку/велопарковку.
2. Российский — сделать там никому ненужный островок безопасности и попилить бабло.
3. Московский — сделать эти паркоместа платными (правда, сначала бы базы согласовать, а то будет как в центре).

Вот вы всё ноете, что паркомест мало, а сейчас их стало меньше и чо, все же как-то дальше паркуются и им норм. Значит в Петербурге паркомест избыточно. Передайте мои мысли Беглову или кто там не прочь заработать на автомобилистах. Если идея взлетит - я возьму свою скромную комиссию.
Tags: На вентилятор-ЛП-Попоболь, Стоянки-Парковки-Гаражи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments