Безымянный (namelezz) wrote in spb_auto,
Безымянный
namelezz
spb_auto

Categories:

Раскачка, пробуксовка, ползущие режимы и прочие зимние радости на АКПП

Собираюсь в довольно близком будущем переходить на автоматическую коробку передач. Всё, 11 лет уже дергаю ручку, хватит. В пробках не бываю совсем, передвигаюсь 90% пробега по трассам, где ручка или автомат не так уж критичны - но, честно, надоело. Хочу автомат, хоть чисто физически кочерга и не так сильно напрягает. Опыт езды на классическом автомате, роботе и прочих ДСГ имею, но опыт не шибко длительный и строго летний.
Вот и возникает, собственно, вопрос, какой выбрать автомат, чтобы не иметь с ним проблем зимой. Ибо привык уже, что на кочерге я всегда и везде проползаю, в крайнем случае выпрыгивая раскачкой.
На каких автоматах можно раскачиваться, чтобы выбраться из сугроба и какова методика? D - тормоз - N - откатился и так по кругу? Или как?
Что в этом плане лучше - классический гидрач, робот или вариатор? Или все они от этого греются и ломаются?
Или с автоматами тут без вариантов и если уж взял, то будь готов сидеть в сугробах, пописывая жалобные посты в "ДТП и ЧП" с просьбой вытянуть?

ЗЫ: 4WD не предлагать :)
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Коробка передач-Трансмиссия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 228 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →