scoda200 (scoda200) wrote in spb_auto,
scoda200
scoda200
spb_auto

Categories:

Илитянам и сочувствующим им 2

Всем большой лопаты и лётной, как мне, погоды! Город засыпает снегом, уборка идёт вяло или не идёт вовсе. Это к слову.
В продолжении этого поста

Итак. Проанализировав ситуацию перед выходом, а также приняв на грудь 150 ЗМ во внимание советы песочницы, решил таки ехать на авто типа Щкодо. Тащить уставшего ребёнка по сугробам до метро в 23:00 не улыбалось, ровно как и 40 минутный трип в метро с двумя пересадками.
Да, я ожидал лютый пиздос в мальтийском кресте на пересечении распиленного диаметра, Савушек, приморки и ещё какой-то хуйни, но все оказалось ещё хуже. Видимо, потому что пятниццо. Короче съехать с ЗСД нормально не представлялось возможным, принято было решение ехать через центр, петроградку, приморское.
Буду краток) Ехал я 1:40. Это из Автово.
Выражаю искреннее сочувствие хомячью, каждый день осуществляющим подобные извращения. Вот нахуй так жить?
Подведём итоги.
Илитный и его транспортная доступность - полное говно и пиздец.
Цены на кв. метры там просто неадекватные. Покупать там жильё, надо быть ебанутым наглухо.
Развязка там, что есть, что ее нет - толку ноль.

Далее ПиДерлэнд.
Возможно я сильно избалован европейским сервисом и аквапарками там, но тот, что сабж это ебаторий, а не аквапарк. Да ещё за такие деньги.
Дикие сквозняки и холод в атриуме,
Очереди на горки минут на 20 и выше.
Горок по сути 2-3. И это типа самый большой аквапарк, заметьте.
Из плюсов - наливать-таки, наливают. Саку под брендом «питерлэнд» за 190 рублей. Как всегда в рашке - жлобский наебательский стакан 0,4. Решил, что почки мне дороже и лучше трезвым домой поеду. Дома меня ждало куда более приличное пойло) Зелёная марка, как все уже догадались, конечно.

Больше в ту жопу ни в жизнь не поеду. У кого ещё мозг остался, рекомендую оттуда срочно эвакуироваться.
Tags: КАД-ЗСД-Транспондер, На вентилятор-ЛП-Попоболь, Пробки-Обстановка на дорогах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments