Саминский Алексей (saminsky) wrote in spb_auto,
Саминский Алексей
saminsky
spb_auto

Category:

Унылый отчет по Renault Duster. : 6 лет и 177 тыс км

Олигархам и почитателям некропремиума читать не надо


По причине 6-летнего юбилея таки краткий отчет:

Комплектация изначально с приличными креслами (их давали с боковыми подушками безопасности), и чуть менее унылым салоном, чем в базе.  На момент покупки комплектация почти максимальная, разве что с тканевым салоном ибо жена всякий дерматин не переносит, а АКПП нехочу я ибо в лесу с ручкой как-то надежнее.  Тогда она стоила 680 тыс. рублей.  Сейчас аналогичная комплектация поколо 1,1 миллиона и это мне не очень нравится, ИМХО перебор.

2 литра бензин МКПП, парктроник, подогрев зеркал,  полный комплект подушек, включая боковые, подголовников и ремней (3 сзади). Электостеклоподъемники, кондиционер, противотуманки.

Доплнительно потом поставил круиз контроль.

Проехано 177 тысяч по очень разным дорогам, включая тундру под мурманском, карельские дорогу украинские и российские "направления".

Пара сотен км в год проезжается с включенным полным приводом по причине существенно плохих дорог.

За время эксплуатации два легких удара в задний бампер от соседей по перекрестку и одна хорошая каменюка по правому борту в кольской тундре.

Довольно много царапин от кустов, ворот,  заборчиков и всякого рода лесных препятствий.  Ничего не красил и не шпаклевал. Я вообще без любви к машинам живу.

Бензин 92.  Расход на первой сотне тыс км в районе 9,5 по трассе,  сейчас упал примерно до 8,5, то ли прикаталось все, то ли я постарел.

ТО раз в 15 тыс км с заменами жидкостей, ремней, фильтров и т.п. в соответствии с рекомендациями по сервису.

Малое ТО примерно 7-8 тыс руб раз в 15 тыс км, Большое ТО  12-15 тыс раз в 60 тыс. км

До 100 тыс км:

- Штатные замены расходников, ТО, рихтовка колеса, пострадавшего в тундре, замена правого заднего подшипника ступицы примерно через год-полтора после удара, видать той каменюки не выдержал .

От 100 до 120 тыс

- Замена 1 нижней шаровой путем переклепки,
- замена 1 катушки зажигания, там начало подкапывать из форсунки омывателя и капает прямо в колодец свечи.   Вылечено подсовыванием бумажной салфетки в утеплитель под форсунку.
- запайка предохранителя муфты кондиционера.

- чистка системы кондея и замена фреона

- штатные расходники

От 120 до 140 тыс

- Замена амортизаторов "по кругу" ибо три штуки начали потеть, обошлось около 14 тыс с работой

- Замена двух нижних рычагов по причини расслоения сайлентблоков около 8 тыс. рублей.

- замена "косточек" и резинок стабилизаторов поперечной устойчивости точно не помню, сумма порядка 5-6 тыс. .

- При замене ремня профилактически поменял помпу, что бы два раза не вставать,+ 5 тыс. к стоимости ТО

- начал протираться пластик руля

140-175 тыс.

- двигатель начал существенно потреблять масло, 4 литра на 15 тыс км. скорее всего залегли маслосьемные кольца, на ближайшемм ТО обещали размочить, если не получится - переборка с предполагаемой ценой процесса около 50 тыс. рублей.

- руль протерся сильно то ли обшить, то ли поменять, цена вопроса около 3500 руб.

- рычаг переключения передач стал очень легким как-бы синхронизаторы коробки не начали "намекать"

Видимой ржавчины по кузову несмотря на многочисленные глубокие царапины пока нет.


Как-то так.

Общее резюме:  за свои деньги весьма, собираюсь купить новый дастер ибо в моем представлении соотношение цена-результат более чем, а любовь к паршивым дорогам еще не угасла.

Достоинства: надежность, проходимость, изумительная подвеска для хреновых дорог.

Недостатки: шумно, не очень комфортно, довольно плохая вентиляция.

Если вам только по приличному асфальту, то за те же деньги можно купить радикально больше комфорта.

Если сугробы, лесные тропы и дороги российской глубинки вас манят, то это ваш вариант.

UPD   Это не джип! Это ни разу не для бездорожья!  Это для плохих, но все-таки дорог, причем не лесовозных.

Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →