Ну и эти две тапочки я на перед поставил,тут же бак заправил, чтобы первые 200 (а там и как пойдет) км проехать шепотом... ,Главное - не разгоняться резко... Ну и дистанцию держать, чтобы тормозить в юз не пришлось... Ну и соседние полосы пасти, чтобы плавно перестроиться, а не резко тормозить....
Еду я, обкатываю эту резину, трогаюсь плавно, еду тошнотно, насколько это вообще возможно... И обращаю внимание, что тронувшись в первой шеренге - опережаю всех оставшихся в первой шеренге - метров на 30, т.е. на весь перекресток. Вотблин я тронулся на последние секунды красно-желтого, поехал на первой четверти секунды зеленого, проехал перекресток.... И за мной метров 200 пустого места... Они, соседи по первой шеренге, еще через рельсы переносят... По одному колесу... Ради каждого выходя... Или я не знаю, куда ее туда-сюда столько времени потратить...
И второе - если трогаешься со светофора - смотри на следующий, пожалуйста, и думай, что его предсказуемость именно тебе позволит выиграть минуту времени...
Трогаются с пешеходного светофора, за 30 секунд набирают 30 км/ч и так и едут, хотя в 200 м после пешеходки - светофор через перекресток и он только загорелся зеленым (да, когда они вторую включали). И стоят на второй красный...
Господа, если вы выехали на улицу с целью ехать, а не е.алом поторговать - надо ехать, чем больше корпусов этот перекресток за один зеленый проскочит - тем больше людей будут дома раньше на полчаса.
P.S.: Вечерние пробки очень напрягают. Я в них не стою, но жалею тех, кто вынужден. И они в подавляющем большинстве из-за тупизма участников - со стороны видно..
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →