Iron Man (k_i_m_i) wrote in spb_auto,
Iron Man
k_i_m_i
spb_auto

Categories:

Про FedEX pt.2

По итогу https://spb-auto.livejournal.com/36073361.html

Посылка с запчастью пришла за три дня, была задержана на таможне.
Компания FedEX не занимается растоможкой, а их таможенный отдел "оказывает консультационные услуги".
Да, скинули письмо с инструкциями, где была описана процедура самостоятельной растоможки и предложено нанять брокера за деньги, но не быстрее недели.
Выбрал тяжелый путь самостоятельного оформления, благодаря помощи друзей потрачено было 4 часа рабочего времени.
Федекс на месте помогали советами, распечаткой документов, фотографий - тут им плюс.
Процесс растоможки муторный.
Во первых, все начинается с оформления пропуска на территорию грузового терминала Пулково. Для чего нужно через терминал (ящик с тачскрином) заполнить форму со всеми паспортными данными (то еще удовольствие при отсутствии клавиатуры).
Во вторых, адрес доставки был указан рабочий (Адрес, название бизнесс-центра, номер офиса). Из чего таможенник делает вывод, что посылка не для частного пользования. Потребовали отказное письмо с места работы на фирменном бланке за подписью директора, что компания не имеет отношения к посылке и она заказана на адрес сотрудником из удобства. Причем оригинал письма (а дело происходит в Пулково, а работа на Выборгской). Ок, звонок на работу, коллега выручил и успели подвезти.
В третьих, таможенник потребовал описания содержимого, технические характеристики от производителя, хотя по факту это самопальный кусок железяки с болтами. Так как у меня не было никакой тех. спецификации (позже товарищ сочинил такую сам и прислал на электронку), то мне прописали путешествие на таможенный склад, вскрытие посылки с инспектором, фотофиксацию содержимого). Эта процедура заняла часа полтора (опять бумаги, копии паспорта, копия таможенной декларации, ожидание подготовки документов, оформление пропуска, ожидание инспектора, который просто ушел с рабочего места в неизвестном направлении).

Сколько заявлений, объяснений и других документов я заполнил и подписал - со счета сбился.
И даже оформив все доки, когда их приняли таможенники, забрать свою посылку я не могу.
Во первых, после принятия таможенником доков до выпуска посылки с таможенного склада нужно время.
Курьер Федекса забирает посылки со склада вечером, но Федекс работает до 7, а таможня до 9.
Поэтому посылку вы получите послезавтра. И при этом вы должны заплатить нам 550р, так как ваша посылка попала на таможенное хранение, а за это Федексу выставляют счет. А с 4-го дня еще и за каждый день по весу посылки.

По итогу ко мне посылка попала на три дня позже обещанного срока, при том что доставку я оформлял срочную на 20$ дороже.
Если возможен иной способ доставки - не пользуйтесь услугами FedEX.
Хотя да, это был самый быстрый способ, помню автокресло из Германии через EMS ждали несколько недель.

ps. да и нет никакого Федекса в России. МОСКВА: Major Express. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: СВТ-Петербург. ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ: ООО ГБС-Брокер
Tags: *
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments