Страховое агентство iPlanet (arcana_cabana) wrote in spb_auto,
Страховое агентство iPlanet
arcana_cabana
spb_auto

Диагноста-электрика пст

Всем привет!
Друзья такая проблема. У мну автомобиль немецкий 2012 года постройки. Мотор 1,8T, пробег уже 110. Так вот когда достаточно шустро ездить, да даже бывает когда и абсолютно спокойно ездишь, то включается вентилятор на полную мощность и пока не заглушишь автомобиль он так и будет крутиться на полную. Соответсвенно при этом падает температура двигателя. Двигатель сам по себе работает ровно, температура всегда норм, ошибок по автомобилю нет совсем никаких. Проблема эта живет в автомобиле еще со времен гарантии, но рукожопые дилеры и отсутствие времени тогда, в общем понятно. Еще какие-то помню диагносты смотрели, но так толком ничего не сказали.
В автомобиле мне слышно конечно этот вентилятор, но терпимо, а вот снаружи кажется, что авто сейчас взлетит.
И проявляется эта проблема только летом.

Прошу поделиться контактами норм ребят, которые посмотрят. Ну или если кто по описаной проблеме скажет чего, то тоже хорошо.

Всем спасибо пупсики)


PS Куда ехать мне неважно в принципе.
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля, Электрика-Аккумуляторы-Свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Адын из ничтожных пупсиков осмеливается задать вопрос Высокой госпоже - о каком из вентиляторов в вашем мерсожелезном коне идет речь?
Охлаждения двигателя

01petr

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

Реле залипает
Дооо, махокрыл радиатора пашет, как потерпевший, када залипает летнее реле, а зимнее не требует замены, бгг

arcana_cabana

1 year ago

confuzzyshamm

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

confuzzyshamm

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

stevseagal

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

stevseagal

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

stevseagal

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

siamsky

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

Возможно, на мозги и на вентилятор идут разные ДТОЖ. Соответственно, вентиляторный датчик тосола сдох и считает, что всё пропало, а мозговой - что всё норм.
Было мнение, что глючит датчик температуры наружного воздуха. Типа их там несколько и вот один из них. Но это не точно.

meriadoc_1171

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

siamsky

1 year ago

bold002

1 year ago

meriadoc_1171

1 year ago

Возможно радиаторы забиты. Кондиционер не отключается ?
Как-то помню дилер тогда предлагал помыть за 20к, но был отправлен понятно куда. А потом подзабили опять же на это и в итоге ничего такого не делали с авто.

scanservice

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

scanservice

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

01petr

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

А может просто вы зимой не включаете кондиционер?
Включаю еще как. И супруг часто ставит похолоднее.

aleks36

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

aleks36

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

01petr

1 year ago

aleks36

1 year ago

01petr

1 year ago

aleks36

1 year ago

stevseagal

1 year ago

aleks36

1 year ago

b00_dc

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

stevseagal

1 year ago

b00_dc

1 year ago

stevseagal

1 year ago

я не понимаю, вентилятор двигателя молотит без выкл. кондея?
или что с кондеем, что без него, а проблема всё равно остается?
Второй вариант. И после того, как заглушишь, надо подождать минут так 15. иначе если сразу заведешь, то снова включается вентилятор на полную.
мне кажется что это ВАГ,электронный термостат и всё такое,гуглить по этим словам. Мотор живёт постоянно при +110 по цельсию ради евро-7 и всего такого и очень страдает.
Это MB E200. Стрелка показывает обычно 90 градусов по цельсию, не меньше не больше. Падает только когда вентилятор этот шалит. Но я в основном езжу спокойно и вентилятор молчит.

chaika_serg

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

mangosse2_01

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

chaika_serg

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago

На Гранитной 51, в паркинге , Алексей , лучший электрик что я знаю. находил и чинил то и там где другие рассказывали как корабли бороздят просторы большого театра. тел. 4447352 это сервиса номер.
Спасибо, наберу их.
Есть толковый товарищ. Раньше вместе работали. Официально работает в КорАвто на Мужества. Но есть и альтернативные варианты. https://m.vk.com/rudnitsky
Спасибо!
Вот что происходит, когда компьютер автомобиля стал умнее работников сервиса! Что русскому хорошо - то немцу смерть!
Забыли заветы Кошкина...
Работников еще ленивых много к сожалению.
кто вообще сказал, что это не норм? вентилятор может работать после выключения двигателя какое-то время.
Ну он точно не должен же это делать так громко и без остановки, причем без причины.

Греются как правило изношенные моторы, 1,8 110 т.к. приехал

Мотор не греется. Да и чего бы двигателю приехать, если я считай все 110 и наездила, все ТО по регламентам, все зч оригинал ставились всегда. В дтп этот автомобиль не был.
Если это Опел Астра Джей 1,8 турба - то хз. Знакомый владелец такого аппарата бился-бился, да так и не добился - продал так.
Это Мерседес Е200, 212 кузов.
Мне тут дали пару контактов специалистов, позвоню, подъеду. Посмотримс, что скажут по проблеме.
Странно, что никто не ответил в личку:))
Пару контактов закинули в личку)
Я за время владения опелем хорошо изучил повадки этой системы охлаждения. Вентилятор постоянно молотил(ибо он один на кондей и двигатель) когда тепло и включен кондей. При низких температурах муфта кондея не включает компрессор. По этому и вентилятор тоже не работает. Не важно горит лампа ас или нет. Включение вентилятора после выключения двигателя - было при неисправности системы охлаждения. Так происходит когда мотор перегрет либо глючит датчик температуры ож. Показушник в салоне барахло. На всех авто. Верить ему не стоит. Я менял датчик температуры который около термостата и термостат один раз заклинило в закрытом состоянии. Ещё заметил, что при включенном кондее рабочая температура двигла падала с 105 до 95. Этим и спасался когда двигатель начинал перегреваться. Включал кондей, открывал окна и ещё печку на полную) обычно если двигатель перегрет то начинает закипать ож. В бачке видны пузырьки.
Добавлю ещё, что все беды начались из за масляного теплообменника прокладки которого пропускали масло в тосол и в конце наоборот тосол в масло. Симптомы - наличие черного налета в бачке ож. Если такое есть рекомендую это устранить. Читал что месры и опели этим страдают. Заодно поменять все прокладки системы охлаждения. Они копеечные. Под капотом все сухо?

arcana_cabana

1 year ago

arcana_cabana

1 year ago