alexey422 (alexey422) wrote in spb_auto,
alexey422
alexey422
spb_auto

Category:

Шкода Октавия 110

Здравствуйте! Всем по зонтику в дождь! Хочу продолжить срывать покрова божественности с автомобилей марки Шкода) В данном случае имеем экземпляр А7 1.4тси(цхпа) и дсг7 2014гв. Пробег на данный момент примерно 110т. Завладел ею на пробеге примерно 100. За 10т пробега могу оценить ее техническое состояние.
1 - Двигатель. Масло в нем менялось 1/15т у официалов. Как ел примерно 600мл/10т так и ест. Если менять через 8-10т, то доливать масло не нужно. Смешанный расход 6.5-7.3л по чекам. Свечи поменял как купил (5т.р.). В ближайшее время на 120т замена ремня ГРМ. Это ещё примерно 7т.р.
2 - Коробка. Остатки сцеплений 2 и 4 мм. 2мм это позыв к замене. О чем говорит Вася если смотреть ошибки коробки. Коробка работает нормально, переключения в драйве плавные. Можно их заметить только по цифрам на приборке. В Онлишкоде говорят, что она долго может так ездить. Замена сцепления у них 32т.р., а у официалов от 6-60(по куланцу)+ 2,5т.р. диагностика. Ещё сцеплегие похрюкивает в прогретом состоянии. В общем буду менять, но чутка попозже.
3 - Подвеска. По мне так жестковата и шумновата. Из выявленных дефектов только подтекание заднего амортизатора. Амортизатор стоит ВАГ/Сакс, но в продаже есть только оригинальные ВАГ/Сакс и Монро(отзывы неоднозначные). Чисто Саксов нет. Секономить можно только купив немного другой Сакс и малость подрезать нижнюю резинку, что и предлагают в Онлишкоде. В общем тоже пока так поезжу. Цена вопроса 10-14т.р. за аморты и работу.
4 - Тормоза. Спереди уже стояли новые диски и колодки когда купил. Сзади колодки были заменены, а диски скорее всего родные. Колодки задние были почти изношены. Диски ещё ничего, но поедены ржой. Поменял вместе с колодками и диски. Цена оригинальных дисков и колодок 4+2.5т.р. я купил диски бош за 2т и колодки Ваг Эко(номи), которые стоят 1.5т.р и подходят на Октавии с 2002гв. Удивительно что ВАГ выпускает альтернативу своим же запчастям. С заменой все обошлось примерно 5т.р.
5 - Печка/кондей. Кондей морозит как надо. Вентилятор печки пришлось вытащить и смазать подшипники мотора ибо зимой были сверчки. Вообще эти моторы не долго живут, по этому рекомендую менять чаще фильтр салонный и ездить с минимальными скоростями обдува. Мне для повседневных нужд хватает 1-2й скорости. Зимой в эту машину просится вебаста или электронный фен ибо на холостых мотор не греется и даже иногда остывает.Сказывается наличие 10л антифриза в системе. Зато летом все хорошо. Вентиляторы работают тихо и слышно только компрессор кондея в жару.
6- Колеса. Резина как зимняя, так и летняя уже подустала. На лето взял годовалые колеса в сборе за 15т.р. на Авито. На зиму надо резину прикупить. Думаю продать штатные штамповки с колпаками и прикупить комплект липучек новых или мало бу.
7 - Кузов. Ржи нигде не обнаружено. Лкп конечно тоненькое. Камни с радостью пробвают его до металла. Купил флакончик с краской примерного цвета и раз в неделю-две замазываю новый скол-два.
Итог такой. Машина с пробегом 100т требует вложений на 60-70т.р. для приведения ее в 100% исправное состояние и текущие замены. Едет она не плохо. Салон хорошо сохранился, внешний вид тоже. Новая такая же стоит 1250т.р, а моя примерно 600-630. В принципе брать можно ибо разница между новой и 4х летней в цене огромная.
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments