fenrir78 (fenrir78) wrote in spb_auto,
fenrir78
fenrir78
spb_auto

Categories:

Матиз

Есть у ОМЗ (это правда ОМЗ, не я) Матиз. Он его купил жене, чтобы учить ее ездить. Ну и так как относится к тенхике с преувеличенной ответственостью - последняя проблема - масло...капает на выпускную трубу и пахнет в салоне. До того он даже поршневые кольца поменял. Поддон переклеивал, еще раз переклеивал, просил в сервисе переклеить... Но маслом воняет. Случилась пара теплых дней, и поехали... Третий оказался дождливым, но....

11:00 - ОМЗ провел час и подразобрал....

Около 14...

Сальник вытащился прямо руками.... Новый решили на всякий случай испачкать герметиком....

Дальнейшее фотографированию не подлежало, ибо когда все руки заняты - фотографировать некому... Но коробку вставили (очень тяжело, долго, и 2 раза уронив, надо было диктофон включать, ибо такие перлы рождаются, которые я без аффекта не произнесу), и часов в 9 вечера оно поехало... Долго думали, куда заливать потерянное масло (ATF), залили в щуп (новое), вроде едет...

И да, сальник фирменный, GM-Daewoo на колено - 150 р. официальный. Коробка имперская, посему каждый из сальников на привода - по 800 р. Пришли в пакетиках "Made in Japan".
Масло дорогое... 300 р/литр... Потеряли литра три, столько и купили, то, что слилось - будет доливкой, если уровни убегут. Литра антифриза вроде хватило.
Tags: Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля, Очумелые ручки-Сделал сам
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments