Безымянный (namelezz) wrote in spb_auto,
Безымянный
namelezz
spb_auto

Оттесдрайвили Весту-Кросс

Ездили на эти выходные опять в Скобаристан. Ну и, неторопливо переползая из одного пафосного пскопского ресторана в другой - нами с женой была замечена реклама автосалона Лада в Пскове.
Вспомнили, что нам очень понравилась Веста-Универсал и что даже, вроде, собираемся ее брать на замену заслуженной дачной труженице Реношке, которая в семье аж с 2008 года. Но куда же без тестдрайва то? В общем, утром отошли от ресторанов и поехали наобум, без предварительного звонка и записи в автосалон. Нам повезло, тест-драйв был доступен. Разрешили проехаться сначала жене, а потом мне. Менеджер автосалона попался бывалый, всего один раз за ручку над дверью хватался и ни разу на его лице не проскользнуло ни тени страха :)

Досталась белая Веста Кросс на ручке с движком 1,8 (122 л.с.), в предпоследней комплектации.
Это где всё есть, включая навигаторы-камеры, но нет подогрева задних сидений и заднего подлокотника.


В общем, описывать интерьер и экстерьер не буду - это все доступно в инете, да и в моем прошлом посте про Весту. Скажу только, что сам за собой я(190 рост) спокойно в ней сажусь, что огромное достижение для машины B+ класса.

Буду по пунктам:

Шумоизоляция.
Немного уступает Октавии, но не сильно. Вполне себе на уровне Реношки. Движок только слышен сильнее, ибо шумноват на высоких оборотах. Правда, машина была на липучке - не знаю, что было бы с шипами. Каких-либо скрипов-шумов-сверчков ни со стороны салона, ни со стороны подвески замечено не было, но у машины пробег меньше 1000 :)

Динамика.
Конкретно этот движок 1,8 на ручке таки едет. Но, его надо крутить. Точно не скажу, с каких оборотов он начинает тянуть, ибо так и не успел привыкнуть за 10 минут тест-драйва к расположению приборов, но примерно с 3 тысяч начинается тяга. До 3-х тысяч движок уныл и нифига не разгоняет машину. Потом резко так просыпается. Не так резко, как на турбо-машинах, но ускорение таки есть, для города вполне достаточное. Унылых скобарских водителей делал, не напрягаясь :)

Подвеска.
Менеджер предупредил, что на Кроссе она жестче, чем на обычном универсале, в силу других амортизаторов/рычагов и безумных 17-х колес. Но, честно, значительно мягче, чем на Шкоде. Ямы глотает на ура, специально рулил пару раз в них, благо в Пскове их хватает на дорогах :) При этом никакой валкости в поворотах не заметил, отличная подвеска, очень комфортная. Представляю, насколько же она тогда хороша на обычном универсале(не Кроссе), который мы и подумываем брать.

Управляемость.
Я хз, что это такое. Но, количество оборотов у руля явно меньше, чем у Шкоды и он даже еще легче! Держится на прямой машина достойно, уступает в этом плане Шкоде, конечно, но явно выигрывает у Рено. Педали легкие и их ход меньше, чем на Шкоде. С непривычки ехал немного дерганно и излишне газовал, так как руль надо меньше крутить и педали меньше давить, но это дело привычки. Дорога в руль не бьет. В поворотах спокойно держит траекторию, но скорости были, конечно, не трассовые, чтобы тут что-то серьезное сказать.

Эргономика.
Ну, приборы читаются норм, на подлокотник удобно ложится рука и получается так переключать передачи, не на весу. Никаких особых проблем не испытал, пытаясь дотянуться до всех рычагов-кнопок-педалей. Руль и кресло легко отрегулировал под себя. В Шкоде чуть лучше, конечно, но тут тоже явных вопросов не возникло. Ноги вполне помещаются под рулем и не цепляют его, как в некоторых других машинах. Зеркала огромные лопухи, аля жып. Салон машины прогревался довольно долго, я даже начал переживать. Но, в конце концов, внутри стало тепло. Это можно понять, так как на улице было под минус 20. Но, все же, машина явно не самая теплая. Впрочем, Шкода тоже :) Рено в этом плане уделывает их обоих. Единственное, что реально не понравилось - это разъемы, куда вставлять ремень безопасности - что на заднем сиденье, что на переднем, они какие-то расхлябанные, не попасть, приходится аж одной рукой держать, а другой вставлять :)

Электроника:
В автосалоне в СПБ на Весте был установлен Яндекс-Навигатор с пробками. А в нашем тест-драйвовом Кроссе почему-то Ситигид. Интересно, откуда он берет пробки? Там внутри симка, что-ли? Ее тоже надо пополнять ежемесячно при владении машиной или как? - забыли спросить. Экран достаточно большой, всё видно. Начинает бессовестно вопить голосом, когда превышаешь больше, чем на +20 :) В остальном графика мультимедийной системы так себе, явно не самая современная, пиксели видны. Камера заднего вида при парковке рисует все эти динамические полосы, куда поедет машина и пищит парктрониками, когда препятствие рядом, но просто пищит, не рисует полоски, как на Шкоде.

Расход топлива.
Каюсь и рву волосы на голове, но я ЗАБЫЛ проверить это в конце тест-драйва. Самое больше мое упущение, как теперь жить дальше я не знаю :)




В общем, будем брать. Не самая лучшая на свете машина, конечно. Но, блин, это точно ни разу не жигули :) И, самое главное, ее купить интересно, в отличие от всех конкурентов в этом классе, которые скучны и унылы до безобразия.

P.S. Судя по всему, скоро будем продавать черный Рено Симбол 2( который в новом красивом кузове). 1,4 98 л.с., МКПП, комплектация expression. Выпуск - ноябрь 2008 года. Покупал лично я в салоне на Полюстровском, катался год по СПБ, потом он перешел теще и жене, ездил в основном по Пскову и вокруг в теплое время года. Зимой не ездил, стоял в гараже. Посему пробег за почти 10 лет смешной - 80 с чем-то. Тормоза все полностью недавно поменяны, рейка рулевая тоже, тяги всякие аналогично, АКБ новый. Еще менялось что-то по мелочи в электронике, но уже давно, тахометр просто не работал некоторое время :) В целом, состояние на твердую четверку, серьезных проблем нет. Пара потертостей и всё, по сути. Сигналку нештатную в прошлом году удалили, ибо подглючивала. Цена видится в районе 220 тысяч рублей. Но показать в СПБ смогу не раньше начала апреля.
Tags: АвтоСалоны-Выставки-Тест-драйвы, Выбор-Покупка-Владение ТС, Купля-Продажа, Нашемарки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 235 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →