Sister Of Nocturno Culto (holgersen) wrote in spb_auto,
Sister Of Nocturno Culto
holgersen
spb_auto

Авто из Америки. Часть 2.

Ну вот машина найдена, проверена, и отправлена кораблём до Котки. Дальше мне знакомый выслал обычной американской почтой документы: тайтл, купчую, билл (бумагу на получение в Котке) и результаты проверки независимой экспертизой (первая в день поступления машины дилеру-продавцу и перед непосредственной покупкой) где проверяется всё от двигла, до царапин на кузове.

Дальше нужно связаться с таможенным брокером, без него быстро и сохранить ЦНР будет непросто:)
Бумаги получены, почта Америки USPS, на сайте тракинг не работает, так что где письмо не отследить, шло 10-14 дней, потом почта России, где меня удивил рабочий сайт, с рабочим трекингом, 5 дней и заветный конверт в руках.

С этими бумагами и пачкой денег едем в Главную Дурдом -- Северо-западный таможенный терминал. Идём к брокеру, сначала нужно пробить вин номер, в штатах это бесплатно для дилеров или 9 долларов для людей. Заполняем заявление на проверку (это на 6-м этаже) потом на первый в мифический банк - платить 700 рублей за экспертизу (!).
Приносим квитанцию об оплате и заявку. Просят подождать 3 часа. напротив максидом и окей, убиваем время.Приходим, беру бумагу и с ужасом вижу, что мой автомобиль не 1.8 ,а 2.3 следовательно стоимость пошлины возарстает на 2000 баксов.
Они ошибаются, доказывают мне, что этих машин с таким объёмлм не бывает, при этом
ориентируются на бумажный атлас, выпущенный в России. с брокером смотрим в инете по базе, всё правильно 1.8. После "эксперты" исправляют, зачёркивают неправильный документ, кладут в толстую стопку, таких же неверных :)
Дальше идём вносить депозит, 100 тыщ рублей (4200 долларов). Причём таможенная ставка в евро, оплата в рублях по курсу доллара. Разницу в курсах потом либо нужно доплатить, либо подарить государству. Приехали в пятницу в 11-30, ухали в 17.Всё бумажки для забирания авто в Финке готовы.

Едем в Котку, машины мы забирали две (маме ещё пригнали коробку scion xb)
ехали все вместе на машине моего папаши мерсе спринтере (что оказалось очень полезно). Встали в 7 утра, выехали в 9 утра, заехали в Выборг оформить страховку, чтобы платить на границе за временную.
Постояли на границе минут 40 на Торфяновке. В Котке всё просто -- заходим в управление, платим за разгрузку 195 euro (это когда доставляющей компанией фрахт не оплачен). дальше идём получать транзитные номера по Финке -- 25 euro.
Дальше уже забирать машину, в автомате получаем номерок (как на телефонном некрасовском узле, финском консульстве и т.п.) ждём своего номера. Нам оформляют бумажки на получение. Едем уже на территорию порта, в небольшой хибарке нам выдают ключи и объясняют, где стоят машины.
Всё. Мы на стоянке, и волнительно ищём наши машинки, а вот и он -- красавец
мерседес с номером California. подальше чёрная коробочка Scion xb. Бак заполнен на четверть, заводимся -- можно выезжать! Уже 19-00, приезжаем на шайбу -- перекус, настраиваемся, что пройдём быстро таможню (НАИВНЫЕ).
Приезжаем в 20-30 на русскую границу, видим очередь перегонщиков примерно 200-250 метров, узнаём, что стоят с часу дня. В итоге проводим ночи (ура микроавтобусу, матрасу и спальникам, которые всегда там живут) периодически будем водил, чтобы чуть продвинулись. В 8 утра, мой муж идёт будить тётку в будке. В 9 утра бодрые как огурцы таможенники оформляют наши оствашиеся от
очереди 8 машин. Всё оформление заняло у них 5-7 минут на одну машину, за декларацию на ввоз (вроде так, мой воспалённый мозг не помнит точно) 1060 рублей.
Дальше машины нужно везти на стоянку С-З Таможни, делать досмотр, оформлять ПТС. Стоимость суточной стоянки -- 300 руб. Привезли в четверг, дальше в полусонном состоянии на автопилоте бегаем с бумажками. Досмотр авто выглядит, так в домике на стоянке сидят мужики, когда к ним подходишь спрашивают: " А что вы сюда припёрлись, у нас обед через полчаса?!" Но на наших бумагах волшебный стикер с пометкой. Через 15 минут они плетутся к машинам. Всё, в пятницу можно приезжать за ПТС. Теперь остаётся дело за малым, поставить машину на учёт и сделать ТО. Номера получала на Атаманской, всё оформление заняло часа 2-3. Вот так вот.

p.s. мы дико ступили, не узнав предварительно у знакомых перегонщиков, как
обстоят дела на границе. в то же время на бруснике, машин было очень мало и
дело шло быстро.

Итого в баксах:

сам автомобиль от 13000 долларов
новая резина 500
проверка 100
доставка 1400
таможенная пошлина 4200
разгрузка+транзит 345
все таможенные расходы 520

20065
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС, Налоги-Пошлины-Таможня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments