Попал я еще раз ровно в такую-же ситуацию. Написал претензию в личном кабинете (из нее вы поймте что происходило):
Вчера, 13.11.2017 в 7:15 я заезжал на ЗСД с кпп на Автомобильной улице, имея при себе транспондер, с положительным балансом на нем, однако транспондер не сработал, и я, чтобы не создавать затор, вынужден был заплатить наличными 100 рублей. Данные чека: Номер документа: 1010216547 Время проезда: 13.11.2017 07:15:21 Номер полосы: 102 Пункт "Автомобильная (низ)" 101 Оператор: 024437 Класс транспортного средства: 1. Съезд я осуществлял через кпп на ул. Благодатная. Заранее спрятав транспондер в бардачок а/м, однако он все равно сработал. Таким образом я дважды заплатил за проезд на участке Автомобильная-Благодатная. Транспондер не сработал в первый раз, вероятно, из-за севшей батарейки и непрогретого салона а/м, на съезде транспондер уже прогрелся (вместе с салоном) и сработал. Транспондер я уже поменял на другой. На основании того, что у меня, как у пользователя нет возможности следить за зарядом батареи транспондера (т.к. на нем нет никакой индикации) и своевременно менять его - прошу вернуть мне 100 рублей уплаченных наличными. А так-же пересчитать стоимость поездки списанной при съезде на Благодатную с 54.10 рублей, до 40.60 рублей. О вашем решении прошу сообщить письменно на указанный e-mail.
Ровно через 10 минут мне вернули 114 рублей, и отписались письмом.
Так что, дорогие автолюбители, есть свет в конце тоннеля. Не очень сильный, но обнадеживающий. Спасибо ЗСДшникам, если они это читают.