У него - бампер, крыло и фара, у меня - бампер, крыло капот, фара, лобовое и обе двери. И под крылом ещё железо изрядно замяло.
Вызвали гибдд, приятно провели вечер, оформились, в итоге у меня на руках справка о ДТП и постановление о виновности противоположной стороны.
Позвонил в страховую - те прислали список документов и телефон какой-то экспертизы. Мол, идите сперва туда.
А дальше я приезжаю домой и пытаюсь прикинуть стоимость запчастей на сайте производителя.
Очень примерный и наверняка неполный список поврежденных запчастей потянул на 191 тысячу. Ну да, это официалы, и в справочнике РСА средняя стоимость где-то на треть ниже, но в любом случае сумма получается неслабая, и это без работы и покраски.
Ситуация осложняется тем, что автомобиль - это Citroen C4 2010 года с проблемами в движке и коробке, который и в неубитом состоянии 350 тысяч стоит.
Соответственно, вариант "чинить у страховой" отпадает сразу - они мало того, что сделают криво, так ещё и денег наверняка попросят сверху и проблемы под капотом не решат. К счастью, ОСАГО у меня дореформенное, а значит можно требовать деньгами.
Отсюда вопрос - как нынче получить максимально полную выплату по ОСАГО? Криминальные автоюристы ещё работают?
Ну и чтобы два раза не вставать - знака аварийной остановки в машине не оказалось, в связи с чем меня приглашают на рассмотрение дела об административном правонарушении. Я в принципе не против признать вину и оплатить штраф, но лишний раз куда-то ехать мне совершенно не хочется. Телефона на приглашении, естественно, нет, и написать "вину признаю, рассматривайте без меня пожалуйста" я естественно не догадался. Как гибдд нынче относится к неявке водителя?