aaleks_13 (aaleks_13) wrote in spb_auto,
aaleks_13
aaleks_13
spb_auto

Category:

Про ДТП с ланосом и военной колонной спросить имею

А я вот такую тему поднять, в пятницу, не очень веселую с одной стороны…
Постараюсь в выражениях помягче, но вчера, когда читал комментарии на форумах всяких, честно говоря офигевал.
В общем вчерась мне пришлось пару-тройку часов во всяких очередях и ожиданиях побыть, ну и ознакомился я что в этих ваших интернетах пишут.
В частности на паре форумов прочитал про ДТП с ланосом, который в военную колонну угодил. Вообще видео я видел в тот же день в СМИ. Посмотрел и забыл, а вчера по причине кучи свободного времени полез глубже и почитал комменты.
Блин, сколько же говна и неадеквата! Мне реально страшно, что рядом со мной на дороге это ездит. «Это» - я не про водителя ланоса. Он однозначно виноват в ДТП, но в его ситуации может оказаться любой. Кто из нас не ездил за рулем в сонном состоянии, уставший, с дикой головной болью? Иногда едешь на автопилоте и, по сути, в такой нештатной ситуации гарантировано какое-либо попадалово.
Но сколько же говна льется на водителя микрика, его пассажиров, водителя машины сопровождения… Это жесть» Какие-то злые, неудовлетворенные люди, которые по одному признаку, что колонна была с важными  «шишками» все для себя решили в плане виновности сторон.
Причем, отчетливо понимаешь, что будь на дороге любая другая ситуация: выбежал бы лось-кабан на дорогу, кто-то другой совершал бы маневр (например поворот) и поток притормаживал, а ланос прощелкал момент и решил уходить на встречку – весь вой был бы на водителя ланоса. Типа того, что вот гад какой - напокупали ведер и носятся! А если б он еще в автобус с монашками или детьми убрался, то вообще его по мнению этих же людей следовало бы отлучить от церкви и посадить на кол.

Я в общем это вот к чему. Во-первых, интересно узнать кто тут что считает по поводу этой аварии. Думаю мое мнение, понятно)
Ну и во-вторых, будьте аккуратны и берегите себя на дорогах. Рядом с нами ездят злые людишки, которые неспособны адекватно мыслить, оценивать как дорожную ситуацию, так и вообще что либо и делать какие-либо логические выводы. вот.
Tags: Безопасность-Природа-Экология, Вопросы-Опросы-Исследования, ДТП
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 250 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →