mitro1990 (mitro1990) wrote in spb_auto,
mitro1990
mitro1990
spb_auto

Теоретический вопрос

Камраден, приветствую.
Вопрос такой, теоретический. Понимаю, что немного не по теме сообщества, но близко.
Дано: двухтактный советский ДВС ( лодочный, это важно). Охлаждение идёт принудительное, при помощи забортной воды. Получается, двигатель практически постоянно работает в режиме недогрева ( температура 30-40 градусов). Правильно я понимаю, что это является причиной повышенного расхода топлива? То есть смесь постоянно богатая и сгорает не до конца. То есть если изменить терморежим на более благоприятный ( градусов 60-70) появится более стабильная работа на хх и мотор спокойно будет переносить намного более бедную смесь?
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Двигатель-Топливная-Выхлопная системы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments