ст.петербуржец (vlatrif) wrote in spb_auto,
ст.петербуржец
vlatrif
spb_auto

Широка страна моя родная, мало в ней дорог, шоссе и трасс...

Проехал из Питера до Челябинской области и обратно. 3 года назад уже катался, не впервой. Но в этот раз поездка была деловой, много намотал не по трассе, а по городам. Так что новые впечатления все-таки были.

Пенза. Есть на телеатласовской карте, хотя Нижнего Новгорода на ней нет. Верить автопрокладке особенно не стоит. Девушка советует то в железную дорогу впереться, то на мосту через Суру налево повернуть. Народ ездит спокойно. Пробки только в центре, народ в них особо не бесится. Попрошайки на улицах какие-то ленивые. Стоит между рядами у светофора, и ждет, пока машины двинутся, чтобы при проезде в шапку кидали.

Саратов. Самый односторонний из всех, что я видел, одностороннее Парижа. Ездить труднее, чем в Москве. В Москве ездят быстро, жестко, но все-таки логично и предсказуемо. В Саратове ездят так, как если бы каждый водитель был один на дороге. Поступают, как заблагорассудится, не пропускают, сам пропустишь - за два дня ни один не моргнул в ответ. Основное правило - кто первый морду сунул, тот и едет. Поворотники не обязательны. И пешеходы стремные. Несколько раз видел, как идут в межрядье в нужном направлении между движущимися машинами, и заканчивают переход при остановке потока.

Казань. Езда вполне комфортная за одним исключением: рядность по разметке не соблюдается категорически. Впрочем, это часто и невозможно - на Ершова и других магистральных улицах устроены островки безопасности, перегораживающие до половины левой полосы. При этом разметка даже не пытается вилять перед островком, а ведет левый ряд прямо в бордюр.

Дороги лучше всех в Вологодской, Оренбургской областях, в Татарстане.

Оба дорожно-денежных лишения получил в Татарстане.
Один раз - за габариты вместо ближнего за городом. Поделом.
Второй раз - подлая подстава. Если бы случилась в Ленобласти - судился бы, там - откупился за смешные по серьезности вменяемого деньги.
За 12 км до Набережных Челнов (от Уфы) на пологом безлесном повороте с видимостью сквозь поворот на 1-2 км обгоняю фуру через прерывистую. Тормозят. Нарушение правил обгона с выходом на встречную. Долго не могу въехать, что же я нарушил, а у гаишника говорить по-русски не очень бегло получается. Оказывается, перед обгоном я проехал знак "Опасный поворот", устанавливаемый в местах с недостаточной видимостью, а обгон в условиях недостаточной видимости запрещен. Я пободался на предмет того, что недостаточность видимости определяется погодными условиями, крутизной поворота, перепадом высот, наличием леса, зданий, припаркованных фур, но никак не знаком опасного поворота, установленном перед поворотом с офигенным радиусом и офигенным обзором. Бесполезно.

Вокруг Новгорода. отсюда пробка 5 км, от Москвы - больше 10. Причина - на участке 100 метров длиной оставили одну полосу для разъезда по очереди.


Перевал на М5 у Сима. Видимость - 100 метров.


Хотел снять облако, а дома увидел, что снял и федеральную трассу Волга между Уфой и Казанью. Вот она какая, транспортная артерия - вся в холестериновых бляшках, ептить.
 
Tags: Поездки по России
Subscribe

  • Машину ннннннада?

    Кто там машину хотел прикупить за кэш и чтоб в салоне еще облизали? Для вас интересные новости! Вангую - к лету автосалоны будут бегать за…

  • Про недомашины.

    Чатик, я смотрю, с каждым днем загибается все больше и больше. Даже по Африке в чате желающих оприходовать новые скамьи пока немного отзывается. Ну…

  • Смена авто

    Ну, вот и осуществил планы по смене машины. Была Крета - 1, 2,0 л, 4 ВД, АТ, 2018. На момент расставания на спидометре было 97 тысяч км. Ездил в…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments