shurikakv (shurikakv) wrote in spb_auto,
shurikakv
shurikakv
spb_auto

Ну а чо. И я тоже...

Вобщем когда нас в 13 м году задолбала 3102 и захотелось чего то покомфортнее и ребенка маленького возить на ней как то не хорошо, но денех как обычно не было. Решено было купить чо то типа vw пассата. Но после 2 недель просмотров было понятно что в ценовой категории до 250 тыщ присутствуют тока трупы или небит не крашен налетай бери пока не развалился. Мы уже отчаились чото найти и тут набрели на обьяву по сеатам. И первый же из них и купили. Итак SEAT TOLEDO 2 2001 год. Как позже выяснилось очень бодрый, но офигенно сложный двигатель 1.8 20V и охрененно надежная (если повезет) коробка автомат 01M. До нас ездила тетя которая совсем не умела парковаться видимо поэтому спереди и ссзади она была вся коцанная. Но кузов с двойной оцинковкой и гарантией от ржавчины 12 лет. До сих пор не ржавый совсем (только там где я приложил свои руки есть чутка). Коробку я ушатал (или она сама) в первый же год езды. (Ремонт обошелся кстати дешева 25 тыщ всего). После этого все ок. По мотору все тоже нормально до сих пор. 2 раза я пробивал поддон. Сейчас поставил защиту из проф листа. Подвеска летом перебиралась полностью. Все саленблоки (включая подрамник) стойки, пружины. Делал все в гараже сам поэтому затраты только на запчасти. Которые кстати дешевые весьма. Жрет она по городу 11-12 (когда горит чек по катализатору то до 15 может). По трассе 8-9. По комфорту музыка штатная офигенна. Шумка отличная. Кондей работает замечательно. Подогрев сидений есть но не работает... На кольце если колеса ровные 200 едет спокойно. Места в багажнике дофига (четыре колеса 15е в сборе с дисками помещаються). Но сейчас начинают вылезать старостные болячки. Глючит дросель. Надо менять систему автоматической регулировки фаз грм. Накрылась трапеция дворников. И сцуко резина стала зимняя яйцом после хранения... 2 раза капот открывался на ходу Поэтому его надо менять. А в остальном машинка отличная проехал на ней уже почти 70 к км. Но сейчас хочеться универсал.
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe

  • Кузовщиков на севере посоветуйте.

    Здравствуй, дорогое ызи_фгещ пишу тебе из горящего танка. Тут такое дело, есть 13летняя сузука гранд витара. Со смешным пробегом, но наличием мелких…

  • Всем бензина по 60!

    Вот город собрался делать платной парковку на Петроградке (примерно всей, с тремя разными ценниками), и на Ваське (не смотрел, что там, но вроде тоже…

  • (no subject)

    Как я и писал ниже - салоны автомобилей группы фагинвагин идут к унификации и на данный момент представляют собой на данный момент следующую…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments