olaff67 (olaff67) wrote in spb_auto,
olaff67
olaff67
spb_auto

Их нравов псто

Здравствуй, спб_авто-галчонок. Позавтракал? Доехал до своего офиса? Усаживайся поудобнее в своем кресле, сегодня утром у тебя в гостях...



Новости зарубежного автопрома.
Год назад нелегкая судьба заставила меня купить на чужбине подержаный автомобиль пресловутой фирмы "Форд" системы "Фокус". Был он на момент покупки годовасик, но пробег имел уже все 36 басурманских киломиль, т.е. около 50 тысяч правоверных километров, поскольку год этот он провел в рабстве прокате. Все было в нем было хорошо, но тугосеря он оказался лишь в одном:
в начале движения, на низких скоростях, возникало ощущение, что передачка не втыкается в коробке-автомате. Ну, думаю, вот тебе и результат пребывания машины в рент-конторе - коробка-то похоже скоро ремонта потребует.
Проблема если не решилась, то прояснилась в два этапа.
Во-первых, была виновата прокладка. Да, да, та самая - между рулем и сиденьем. На моей последней машине пространство между педалями газа и тормоза было узковато, и я приспособился жать носком ноги на педаль газа у ее основания. И если та машина (ФВ Гольф) это мне прощала, то ФФокус не был так снисходителен, его коробка просто не успевала понимать, что от нее хотят слабым нажатием пуанта, и дергалась как мужик в баре Сан Франциско, которого нежно похлопали не по плечу, а эээ... потрогали несколько ниже и нежнее.
Короче, после постановки ноги на педаль полностью проблема была редуцирована. Но не исчезла совсем. И снова на помощь пришел интернет, в котором обнаружилось (какая неожиданность!), что коробка-автомат у этого Фокуса на самом деле полуавтомат, или, в обиходе, - "робот". А он - как пока еще водится в реальности, а не в фильмах - несколько туповат, т.е. бывают у него поздние и не туда переключения.

Так я представлял себе эту проблему с ее решением в первые месяцы обладания этим чудом пиндоавтостроения. Пока три недели назад (т.е. - год спустя приобретения и два года с момента выпуска) не получил от Г.Форда официальное письмо через почтовую службу САСШ. Дело было так:

Как я уже писал, в форде фокусе меня расстраивала трансмиссия - дергается он при переключении скоростей и часто случается переключение "не туда". Сначала я решил, что попал при покупке на подыхающую коробку передач, потом покурил интернет и выяснил, что это такая особенность у этого поколения фордовских коробок передач. А где-то недели три назад получаю письмо от корпорации Форд, в котором говорится, что эта особенность наконец получила статус полноценного бага, и они ее даже пофиксить могут: recall (чистосердечное признание вины, по-нашему) тебе, короче, кастомер - беги к любому нашему дилеру и там тебе всё вставят на место за наш счет. Проблема, говорят, в программном обеспечении управления коробкой передач.
Как опытный российский потребитель, я конечно же сомневался, что можно что-нибудь поправить в двухлетней машине с пробегом под 60 киломиль (я еще накрутил больше 20 тысяч миль за год), но на всякий случай записался на прием. Да, - сказали у дилера - это вам будет совершенно бесплатно за исключением времени - полдня мы у вас отнимем.
На прошлой неделе сдал я им свой фокус, и получил его взад.
Чьорт побери, они это сделали!
Я теперь ощущаю себя обладателем полноценного двухлитрового бензомоторного авто: разгоняется ровненько, никаких тебе ощущаемых переключений, даже приемистость выросла.

Общение с дилером обошлось не без ложки дегтя, конечно.
Обещали сделать за три часа, но я же русский, я опытный - прикинул, что на самом деле будет часа четыре.
Позвонил им через пять.
Да, говорят, приезжайте - все готово.
Я, было дело, хвалил американский сервис, сделаю это еще раз: они оказались хитрее меня. Когда я приехал за машиной, то они радостно сказали "Ща вывезем вашу ласточку, ждите здесь!". Вот это вот "Ща" оказалось еще полуторачасовым ожиданием.
Полуторачасовым, Джон!
Похоже, что психология дилеров везде одинакова: что во встающей с колен, что в загибающейся обители зла. Мотай на ус, галчонок.

Кто осилил, тот молодец. Вот, возьми конфетку, если она еще не в твоем автоплеере:


Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Их нравы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments