Владислав (ra1aie) wrote in spb_auto,
Владислав
ra1aie
spb_auto

Categories:

Кузовного ремонта в Восток-Авто отчет

Давеча я тут спрашивал, насколько криворукие мастера обитают в сабже на Бухарестской, куда я в итоге отвез чинить по каске подбитый шушпанцер.

Настало время рассказать народу об этих героях. Драма получилась во многих действиях.

Итак, пролог: 2 сентября. Направления на ремонт еще нет, но страховая уже выдала список сервисов на выбор. Восток-Авто - единственный официальный дилер в списке. Звоню на предмет узнать, есть ли очередь на кузовные работы и сколько примерно занимает ремонт. Общаюсь с мастером, подробно описываю повреждения. Меня заверяют, что очереди нет, и по описанным мной повреждениям ремонт занимает 7-10 дней.

Действие первое: 7 сентября. Страховая разрождается направлением, и Accent с пробитым радиатором и ушатанной в хлам мордой прибывает к помянутому дилеру на эвакуаторе. Я дважды обращаю внимание мастера-приемщика на то, что радиатор пробит, машина не на ходу. Мне глубокомысленно кивают.

Действие второе: 9 сентября. Мне звонит дефектовщик и голосом умирающего лебедя рассказывает, что машина пойдет в тотал, потому что их калькуляция превышает лимит, установленный страховой, и предлагает мне доплатить разницу из своего кармана, если я все же хочу ремонт. Прифигев, отказываюсь что-либо платить, препираюсь с ним битых полчаса, наконец он соглашается отправить калькуляцию как есть на согласование в страховую.

Действие третье: 11 сентября. Страховая все согласовала, но тут выясняется, что в калькуляцию не была включена стоимость радиатора и его замены, потому что при дефектовке про него... забыли. Забыли, Карл!
Снова начинается волынка про то, что теперь уж точно тотал и не хочу ли я доплатить, снова препираемся, машину еще раз разбирают, делают новую калькуляцию и отправляют в страховую на досогласование.

Действие четвертое: 17 сентября. Страховая думала долго, но после некоторого количества пинков по формальным и неформальным каналам таки родила финальное согласование.  Итог - по милости забывчивых дефектовщиков потеряна неделя времени. Звоню в Восток-Авто, где мне обещают вот уже скоро заказать запчасти,

Действие пятое: 24 сентября. Все запчасти приехали, меня заверяют, что машина вот уже отправлена в ремонт, и через 7-10 дней я ее смогу забрать.

Действие шестое: 28 сентября. Звоню узнать, как там ремонт, и узнаю, что его еще даже не начинали, а машина "ждет в очереди на подготовку к кузовным работам". Прокомментировать, как это соотносится с ранее озвученной информацией, мне не смогли.

Действие седьмое: 5 октября. Подготовку сделали, теперь машина ждет кузовных работ. Меня клятвенно заверили, что "максимум к середине месяца" она будет готова.

Действие восьмое: 9 октября. Выясняется, что работы вроде как начали, но потом пришлось досогласовывать какой-то болтик, а страховая его согласовывала так долго, что кузовщик ушел на выходные и теперь работы начнутся только 17-18 числа, а когда закончатся - одному Богу известно. На вопрос, почему кузовщик отдыхает неделю и как это у них нет другого кузовщика - невразумительное блеяние, что "машину делает другая смена". Позвонив в страховую, узнаю, что действительно, им присылали запрос на согласование доп.работ, но положительный ответ был отправлен на сервис в тот же день.

Действие девятое: 12 октября, утро. С момента прихода всех запчастей прошло уже более 2 недель, ремонт фактически еще не начинался. Захожу на сайт данного дилера, нахожу e-mail'ы их руководства, ставлю всех в копию и пишу очень злобную претензию по затягиванию сроков ремонта.

Действие десятое: 12 октября, вечер. Общаюсь с начальником кузовни по итогу моего письма. И вдруг волшебным образом оказывается, что и кузовщики-то есть, и машину может делать любая смена, и ее уже начали ремонтировать, и 17-18 числа я ее таки точно получу.

Действие одиннадцатое: 14 октября. Мне звонит руководитель клиентской службы, сто раз извиняется, говорит что ремонт моей машины на контроле чуть ли не у их директора лично, и что они мне ее точно отдадут 18 числа.

Эпилог: 19 октября. Они и тут просрали сроки, машину отдали на день позже озвученного, потому что не успевали сделать полировку после покраски. Но по самому ремонту претензий нет - покрасили хорошо, в цвет попали, зазоры ровные, проведенная на следующий день в Рольфе диагностика никаких скрытых косяков тоже не выявила.

Итог: если бы не затягивание сроков на 3 недели по причине раздолбайства сотрудников данного сервиса - было бы отлично, а так - никому не посоветую делать там кузовные работы, особенно если машина не на ходу.
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Кузов-Стекла-Зеркала, На вентилятор-ЛП-Попоболь, СТЕНА ПОЗОРА!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments