lchu (lchu) wrote in spb_auto,
lchu
lchu
spb_auto

Сразу все

Накопилось тут пару вопросов:

1) Кто-то видел, чтобы эвакуировали в случае, когда знак говорит паркуйся перпендикулярно мордой, а все стоят жопой и наоборот?
2) Балансируете ли вы резину в середине сезона? Я вот обнаружил, что видимо нужно, так как бить начинает как-раз месяца через 2 и на сезон не хватает
3) А от чего зависит ресурс и ходимость резины? У себя обнаружил что за 3 сезона/50 тыс. вытерлась очень сильно, а я хотел еще 2 года ездить. Хотя вроде Goodyear, говорят что стойкий.
4) Индикатор износа резины очень оптимистичен. До него дойдет, только когда резина будет уже почти слик, действительно-ли можно смело до него ездить не опасаясь?
5) Откуда берутся сколы на кромке крыши у лобового стекла? Они только у меня или у всех?
6) Если машина VAG с их супер-пупер цинковым покрытием и одним из лучших ЛКП, тогда с какого рожна эти сколы ржавеют как у какойто кии? Причем на капоте вообще не ржавеют а на крыше сразу
7) Если скол поржавлел, есть ли риск развития вокруг. Или на сколе все и остановится? Держим в уме супер-пупер ЛКП от VAGa.
Пока все
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Кузов-Стекла-Зеркала, Шины-Диски-Шиномонтаж, Эвакуаторы-Спецтехника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments