alexey422 (alexey422) wrote in spb_auto,
alexey422
alexey422
spb_auto

Category:

Записки нищеброда. Замена резинок в щётках с/о.

День добрый. Меня зовут Алексей и я меняю резинки в щетках, а не сами щетки. Если покупать оригинальные резинки ВАГ(1K0955429B), то получается где-то 50% от цены аналогичных оригинальных или брендовых щеток в сборе. На мою машину (Astra-H) в Ашане щеток по 150р горсть не купить. Только Оригинал, Бош Аэротвин, Чемпион Изивижн. Сейчас комплект резинок обойдется примерно 700р(раньше 300-400). Вставлять можно и неоригинальные резинки которые можно найти и за более вменяемые деньги. Главное знать тонкости этого дела, которыми я и хотел поделиться(и не пытаться засунуть туда резинки от каркасных дворников). В интернете есть подобные инструкции, но в них нет некоторых очень важных на мой взгляд моментов, которые могут свести на нет всю затею с заменой резинок.

1. Разборка щетки.
Ремкомплект ВАГ содержит 1 резинку и 2 боковые крышки. Крышки не на обе стороны щетки, а на одну и для 2х типов щеток. Бош и Валео. По этому снимать вторую крышку не рекомендуется, хотя без нее гораздо удобней. Сначала находим съемную крышку. Резинка в щетке с одной стороны зафиксирована, а с другой имеет свободный ход. Замена производится со стороны, которая зафиксирована. Важно перед съемом колпачка разогреть его под струей горячей воды, тогда он становится мягким и шансы сохранить его живым после демонтажа вырастают в разы. Я ковыряю его как показано на рисунке ,но прямо под струей воды и более широкой шлицевой отверткой(4-5мм). Это кстати единственный нужный для замены инструмент. После съема колпачка отгибаем фиксатор и вынимаем старую резинку. Я рекомендую снять все съемные элементы (спойлеры и пластиковую крышку посередине) для очистки поверхности трения. Тем более снимаются они легко, просто подденьте их той же отверткой.

2. Подготовка щетки к замене. Большинство советчиков опускают этот момент, но по мне он крайне важен, т.к. влияет на дальнейшую работу новой резинки в старом дворнике. Я промываю губкой с Фейри(проще тряпкой и обезжиривателем) поверхность по которой "ездит" резинка. Во время использования на ней скапливается грязь и остатки старой резинки, которые мешают перемещению резинки в дворнике, а это необходимое условие ее нормального функционирования! Только убедившись, что кроме черной краски на металлическом каркасе(хоть она и бескаркасная, бгг) не осталось больше ничего(с обоих сторон) можно приступать к установке новой резинки.

3. Установка резинки. Здесь самое главное размер резинки которую вставили. (В ремкопмлекте резинка 600мм). Отмерять по длине старой не советую. Они легко тянутся и растянуть их в линию дав равномерное усилие сразу на обе трудно. Резинку можно смочить перед установкой, но если вы хорошо подготовили поверхность и резинка той системы она должна влезть без особых усилий. Я вставляю новую необрезанную резинку со стороны фиксатора, оставляю до края не снятой крышки 5-7мм, фиксирую резинку ее фиксатором, а потом обрезаю излишки по краю металлического каркаса.
Резинка должна свободно растягиваться и сжиматься в установленном состоянии. Полезно иногда принести щетки домой, помыть их губкой с фейри, теребонькая резинку и вымывая скопившийся в её пазах шлак.

4. Сборка. Будте бдительны при сборке. Пластиковые спойлеры имеют разные размеры. Если спутаете, то один деформируется, а второй будет обнажать каркас. Одевать их лучше с узкого края, натягивая на каркас широкий.

5. Форма каркаса. Дворники даже изначально могут иметь неподходящую вашему стеклу форму металлического каркаса. Мои с завода оставляли перед фейсом огромную полосу, т.е. водительский дворник был сильно загнут. Если полосы остаются по краям, а в серединке трет ОК, то он наоборот распрямлен. Можно снять его и ручками подзагнуть края или наоборот разогнуть и добиться прилегания по всей длине. Усердствовать не нужно. Лучше несколько раз проверить, установив его на место.

В общем все. Если что-то непонятно спрашивайте. Если у вас есть наметки, где можно прикупить резинок для бескаркасных дворников Бош, то колитесь.

Вот что нашлось по резинкам взамен Ваговских:

1. Вайко/Ваерол кат.номер V99-0002 750мм по 230р за резинку (цена Экзиста)
2. Резинки Бош. В камментах есть скрин каталога с номерами резинок. Цена у них примерно как у ВАГовских, но можно купить метровую резинку и порезать по размеру на Астру 550+450 выходит ровно метр. Цена вопроса 500р номер резинки 3397033374 Профиль для грузовых щеток ( Влезают в щетку туговато.
Tags: Аксессуары-Инструменты-Запчасти, Полезные ссылки-Описания-Советы
Subscribe

  • саммари

    С пятницей! Чёто тут накатил ио😄 Где из 5 шкод собрать одну, но по цене не больше 2-х? Выехал отдохнуть с женщиной, похожей на красивую…

  • Из старого и баянистого (обновляем)

    Вся песочница в одном псто. Есть что накинуть - п ишите, дополню.. Есть мат, глум и глубокая ирония. Парковка - мест нет, копай, откопал -…

  • Самые обсуждаемые темы 2015

    А вот интересно собрать основные темы, которые волновали сообщество в уходящем году. Мне запомнилось: 1. Резина. Все переобулись в конце октября,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • саммари

    С пятницей! Чёто тут накатил ио😄 Где из 5 шкод собрать одну, но по цене не больше 2-х? Выехал отдохнуть с женщиной, похожей на красивую…

  • Из старого и баянистого (обновляем)

    Вся песочница в одном псто. Есть что накинуть - п ишите, дополню.. Есть мат, глум и глубокая ирония. Парковка - мест нет, копай, откопал -…

  • Самые обсуждаемые темы 2015

    А вот интересно собрать основные темы, которые волновали сообщество в уходящем году. Мне запомнилось: 1. Резина. Все переобулись в конце октября,…