Элина (elina_19) wrote in spb_auto,
Элина
elina_19
spb_auto

Categories:

Видеорегистратор DOD LS430W

Приветствую!
       По осени на отцовской машине сдох регистратор Mystery (букв и цифр, сорри, не помню:( ), купленный в Окее хоть и за копейки (что-то порядка до 3тр.), но все-таки обидно, что отработал он ровно гарантийный срок и через месяц после его окончания умер:(

       В общем начала выбирать замену сабжу, исходя из выделенных средств и требуемых характеристик. Сама на своей авто юзаю DOD F900LHD, насоветованный когда-то здесь в сообществе, и при всех его недостатках, он еще жив, хотя ему уже лет 5, наверное, поэтому и сейчас подумала в сторону этого производителя. Даже несмотря на то, что с моим были определенные проблемы, но как-то мне привычнее. Начитавшись отзывов на яндексмаркете, свой выбор остановила на DOD LS430W.



       Судя по отзывам, у этой новой версии недостатков DOD F900LHD нет. Посмотрела ролики записей с него и короче купила. Обошелся что-то порядка 7тр.

       Сейчас уже где-то месяца полтора использую, так что уже вполне можно написать краткий отчетик:)
       Для начала пара слов по предыдущему DOD F900LHD (фото из инета).



       Основная его проблема – это неожиданные зависания, причем внешне никак не понять, завис он или еще пишет. Приходится периодически открывать экран и пристально смотреть, моргает ли лампочка записи или статична?? Плюс у меня два раза в нем разбалтывался разъем питания, хорошо хоть в течение гарантии, один раз отремонтировали, второй раз заменили на другой, следующие уже почти 4 года с разъемом все ок. Ну и размеры, великоват он, я как-то привыкла в принципе, но поездив сначала с Mystery, а потом со свежекупленным, старый кажется уже слишком большим.
       Еще на этапе выбора я критично изучала отзывы об этом девайсе и судя по ним в DOD LS430W проблема с зависанием была решена. И действительно за 1,5 мес. эксплуатации он еще ни разу еще не завис (ттт).
       По размеру он небольшой, в принципе, если повесить за зеркало в глаза не бросается, я даже его не всегда стала снимать, ну только если машину надолго оставляю.
       Внешний вид можно оценить на фотках.





       Русский язык присутствует (собственно и сервисное обслуживание для РФ расширено до 2-х лет).



       В комплект входят шнуры и целых два крепления: присоска и на скотче;)



       Основные характеристики:



       И особенности:



       Поскольку я ни разу не «узбек» и во всяческих этих углах обзора и прочей технической фигне ничего не понимаю, напишу просто как обычный пользователь, коим собственно и являюсь.
       Крепление вполне ок, не хлипкое, не отваливается, как прикрепила присоску, так и держится, в общем достаточно удобное, плюс оно поворотное, легко можно повернуть в нужную сторону. Сам регик повесить тоже просто, втыкаешь до щелчка, вытаскиваешь нажав на рычажог, достаточно удобно, но все-таки одной рукой его не снимешь. Ну и надо привыкнуть снимать его так, чтобы не попадать пальцами в объектив.
       Со старым я привыкла к режиму «включил питание - началась запись», на этом настроила также. Также поставила отключение экрана просмотра в режиме поездки, т.к. яркое мелькание где-то сверху меня отвлекает. Кст, отключив просмотр, можно поставить режим отображения текущей скорости на этом экране, как видно из характеристик, GPS в этом девайсе присутствует. Я этот режим на постоянную не включала, как-то мне ни к чему, в принципе скорость чувствую и без отображений, ну в крайнем случае можно глянуть и на спидометр, хотя этот девайс показывает скорость практически такую же, как и мой навигатор, т.е. по идее ближе к истине, ибо спидометр все-таки слегка привирает;) Разъем питания сверху.



       С одной стороны – это плюс, провода сбоку не болтаются, с другой, так просто провод не воткнешь, приходится на ощупь нащупывать гнездо, чтобы попасть туда, ибо не заглянуть. Менюшка достаточно понятная, хоть и несколько заморочная, но один раз настроил и забыл.
       Карту памяти воткнула на 16Гб, т.к. такая осталась от покойного Mystery, но вроде как производителем обещана поддержка и 32Гб карт.



       Ну и вид с противоположной стороны до кучи:



       У регика есть такая полезная в наших реалиях фишка, как гравитационный датчик (g-сенсор, подробнее например), т.е. при резком торможении, разгонах, поворотах и т.п. включается нестираемая защищенная запись, которую если что можно сразу показать, например, гаишнику в случае ДТП. Единственное, что этот датчик довольно чувствителен и с моим стилем езды приходится периодически подчищать «нестираемую» папку.

       Самое важное в принципе с моей тз для регика – это качество записи. Тут оно сильно превосходит и мой старый DOD F900LHD, и покойный Mystery. К сожалению, у меня лично никак не получается снять видео дневной съемки, ибо еду на работу, когда еще темно, а с работы, когда уже темно:) В принципе в инете таких роликов достаточно (например). Но зато съемку в темноте могу приложить свою собственную;) Действительно функция WDR для ночной съемки – это айс, качество записи очень неплохое. Хотя у меня, видимо ввиду высоты машины, иногда получается так, что иногда номера других авто засвечиваются моими фарами, когда свет напрямую попадает на их ГРЗ:( На роликах это можно заметить.

Непонимаю, почему ролики встраиваются сюда не в лучшем качестве, чето не дружу я похоже с youtube:( Поэтому даю просто ссылки на ролики, чтобы оценить качество на youtube при просмотре необходимо выбрать режим 1080рHD.

Вечерняя съемка.

       Также как и видео в условиях, когда с неба сыпется непонятно что:) Причем, выкладывая ролик заметила, что на видео видно лучше, чем по факту в машине.

В дождь. Чем у нас дороги обрабатывают? Стекло, как соплями помазано:(

       Звук пишет тоже хорошо, унылое видео чисто ради звука прилагаю;)

Ролик со звуком.

       В общем, резюмируя, могу сказать, что девайсом я вполне довольна.

Основные достоинства:

  • Стеклянная оптика и хорошее качество записи.

  • Небольшой размер.

  • Добротная сборка.

  • Удобное поворотное крепление.

  • Нет зависаний.



       Недостатки:

  • Очень краткая инструкция, минимум информации, собственно вот на пяти фотках она вся (1, 2, 3, 4, 5).

  • Слабый аккум, ну мб 5-7 минут, т.е. в качестве видеокамеры использовать не вариант.

  • Сложно попасть в разъем питания сразу и с непривычки.


       В целом, имхо, недостатки некритичные и несущественные.

       Так что, если думаете над подарком на НГ автомобилисту, кмк этот регик совсем неплохой выбор, пока еще где-то можно найти по старым ценам, судя по яндексмаркету в одном из сетевых магазинов еще остались по старой цене, остальные магазины предлагают уже с наценкой где-то +40% :(
Tags: Аудио-Видеофиксация-Радары
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments