Ναταλια Ουγκλεβα (natalik) wrote in spb_auto,
Ναταλια Ουγκλεβα
natalik
spb_auto

Category:

Бюджетный вариант покупки машины :)

Подсмотрено на форуме пыжеводов.


1.Ищется разбитая в хлам автомашина с документами (например, Пежо 605, 1990г.в.).
С УЧЕТА НЕ СНИМАЕМ!
2.По заказу приобретается автомашина в Германии, год выпуска должен быть в пределах данного модельного ряда (например, Пежо 605, 1996г.в.).
Распространенный маршрут доставки: Германия-паром-Финляндия-Россия.
3.В Финляндии до ближайшей автомастерской идет своим ходом, где снимается подвеска и вынимается двигатель.
4. На эвакуаторе и просто прицепе везем один из агрегатов (двигатель или кузов), пересекаем границу, где растаможиваем его. Оценивают стоимость по специальным справочникам. (Например, Пежо 605, 1996г.в. двигатель 8000 рублей, кузов 16000 рублей).
Получаем таможенный приходный ордер и карточку номерного агрегата.
5.Возвращаемся и повторяем процедуру со вторым агрегатом. Формально возможно везти все сразу, но парни на таможне почему - то этого не любят и всячески препятствуют.
6. Идем в МРЭО, где зарегистрирована приобретенная автомашина и обращаемся к начальнику или его заместитель с просьбой разрешить замену агрегатов.
Сразу надо сказать, что одновременной замены кузова и двигателя парни в МРЭО почему- то не любят и всячески препятствуют. В общем, не нытьем, так катаньем, разрешение (Резолюция на стандартном заявлении, где кроме замены агрегатов сразу указывается о намерении снять автомашину с учета, если это конечно планируется) все- таки дают, с некоторым условием:
а.) Получить Экспертное заключение о возможности изменения в конструкцию автомашины. Можно в Институте безопасности дорожного движения, СПб, Курляндская ул., 2/5. Очереди нет, делают за два дня, чаще всего принимают радушно. Стоит 3500рублей.
б. )Предоставить заказ- наряд о сборке выше указанных агрегатов в кучу, из автосервиса, имеющего сертификат на право выполнения данных работ с автомобилями этой марки.
в. Пройти диагностику (тот же техосмотр). В МРЭО укажут на какой. Получить диагностическую карту.
Если есть подходы, можно конечно заинтересовать п.6 и тогда все идет как по маслу.
Выше перечисленные этапы отпадают. Через посредников обычно 10 000 -15 000 рублей.
7. На уже собранном авто и с полученными документами едем в МРЭО.
Машину на площадку, показываем заявление п.6, где смотровой делает отметку о соответствии номеров агрегатов, после этого в окошко, где принимают документы.
Надо еще заранее оплатить квитанции за внесение изменений в ПТС и транзитные номера. Реквизиты указываем именно этого МРЭО.
8. Получив ПТС и транзиты, едем в МРЭО по месту своей регистрации (прописки) и регистрируем автомашину на себя.
Надо сказать, что в ПТС указывают год выпуска первой автомашины, а год кузова второй указывают в Особых отметках.


Это ответ на вопрос тут http://community.livejournal.com/spb_auto/3035672.html
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС, ГИБДД-Органы власти, Налоги-Пошлины-Таможня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments