Ulife (ulife) wrote in spb_auto,
Ulife
ulife
spb_auto

Пара слов о профессиональных водителях.

Уважаемые дамы и господа. Сегодня мне хочется поговорить с вами о настоящих дорожных профессионалах - о водителях суровых тяжелых грузовиков. Про профессионалок поговорим в другой раз.
Итак - как позиционирует себя водитель серьёзного многотонного грузовика? В теории - он на дороге работает, в то время, как остальные катаются. У него куча мертвых зон и плохие тормоза, но с учетом его габаритов и массы - это не его проблемы. Он уже давно знает каждую выбоину на своем маршруте, обзавелся каменной задницей и превратился в наводящую приставку к своему тягачу. Он элита. Он подлинный рыцарь дороги, с рацией и геморроем.

Как это выглядит со стороны. Чадящий убитый камаз с неизвестным Уасилием за рулем, в кузове которого сегодня полтора кирпича. Эти полтора кирпича везет именно этот камаз потому, что Ашот, владелец новой газели, за такие копейки это везти отказался.

И вот этот камаз с профи за рулем выползает на КАД. Вначале он мирно крадется по правому ряду свои 80 км\ч и никого не трогает. Но потом он вспоминает, что во первых - он профи и работает, во вторых - в кузове полтора кирпича, а значит динамика у него сегодня ничуть не уступает автомобилям формулы один. И вот он гордо перестраивается на ряд левее и на скорости 81 км\ч начинает свой медленный обгон такого же профессионала. И в принципе всё бы ничего и всем пофиг, но есть одно исключение. И исключение это привязано к географии.

Это исключение расположено на севере и выглядит оно как КАД, в котором всего лишь две полосы. Относительно небольшой участок дороги, но даже один вышеописанный камаз отлично снижает пропускную способность дороги. А таких камазов там каждый день можно наблюдать сотнями.

Формально, по ПДД - водитель не нарушил вообще ничего. Его транспортное средство крадется быстрее 40 км\ч, значит ему на магистраль можно. И дальше второго ряда на магистраль он тоже не выбрался. Но вот чисто по человечески я эти игры в обгоны не понимаю. Они выглядят бессмысленной тратой времени окружающих и демонстративным пренебрежением к другим людям. И играют в эти игры не только убитые и списанные камазы, но и новенькие скании и маны, водителям которых лень перенастроить круиз контроль и которые лезут на свой медленный обгон.

Водителю фуры понятно, что его грузовик большой, железный и тяжелый и дураков бодаться с ним на легковушке найдется мало. А если и найдется - так он с удовольствием его дтпшнет под видеорегистратор, чтоб другим неповадно было. И вот хочется иной раз объехав такого профи сыпануть ему горсть гаек в лобовое щедрой рукой. В качестве дружеского намека, что он не совсем прав.

А вы что скажете, сообщники? Особенно интересует мнение водителей грузовиков, их мотивация. Они среди нас есть, точно помню.

p.s. троллям, желающим намекнуть мне, что автор написал пост испугавшись фуры на КАДе отвечу старым анекдотом:

Сидят два хохла в окопе, и вдруг на них из-за бугра выезжает немецкий танк. И странная вонь поползла по окопу.
- Мыкола, чую, что ты усрался з переляху!
- Ни! Це не з переляху - це з лютой ненависти!

так вот пост написан з лютой ненависти.

p.p.s. любителям политоты, углядевшим в анекдоте попытку организовать хохлосрач, хочу сообщить, что я с уважением отношусь как к украинцам так и к русским и вообще к людям любых национальностей, пока они мне лично не докажут, что конкретно данный человек уважения не заслуживает. и для справки - этот анекдот гораздо старше, чем государство Украина в формате standalone.
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Глас народа!, На вентилятор-ЛП-Попоболь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 294 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →