slalex (slalex) wrote in spb_auto,
slalex
slalex
spb_auto

Categories:

смазки и измерений псто

Добрый день господа.

собственно читал сегодня про то как надо юзать фаркоп, и выяснил следующее что:
1. Смазка шара является обязательной для правильной его работы. Поэтому смазывать шар нужно постоянно. Для сохранения смазки, можно использовать колпаки и заглушки.
2. Смазка должна всегда покрывать тягово-сцепное устройство (ТСУ).
3. При активной эксплуатации фаркопа, шар подвергается изнашиванию. Это приводит к уменьшению диаметра шара. Нужно проверять его на износ. Диаметр шара должен ровняться 50 мм. Даже при малейшем износе (1 мм) нужно менять шар, так как уменьшение диаметра существенно снижает надежность сцепления.
4. Скорость движения с прицепом на неасфальтированной местности не должна превышать 30 км/час, а груз прицепа нужно снизить на 50% от максимальной допустимой нагрузки.
5. Натяжение болтов тягово-сцепного устройства нужно регулярно проверять после каждой 1 тысячи км. пробега автомобиля с прицепом.
6. Вертикальная нагрузка, которая указана в сертификате соответствия и в таблице (идентификационной) устройства не должна быть превышена ни при каких условиях, даже не смотря на то, что ТСУ используют совместно с велосипедным прицепом или фиксатором.
7. Не рекомендуется применять тягово-сцепное устройство для транспортировки прицепов имеющих две оси с расстоянием между ними в 100 см.

собственно вопрос к владельцам данных девайсов: вы смазываете и измеряете свой фаркоп?
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Наружные багажники-Прицепы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →