kanycto4ka (kanycto4ka) wrote in spb_auto,
kanycto4ka
kanycto4ka
spb_auto

Category:

про рапид, трейд-ин, скидки в автосалонах и прочее

всем привет!
на прошлой неделе у меня в голове возникла мысль "а не поменять ли меган на ручке на что-либо другое на автомате", и решил я в первую очередь посмотреть рапид, предварительно спросив про него в коммуне.
в общем съездили мы с друзьями в воскресенье машины посмотреть, формулировать по каждому отдельному пункту мне лень, поэтому пост будет в формате сочинения "как я провел воскресный день":

Так как друзья изъявили желание съездить ради интереса со мной, то день начался с заезда к ним... и тест-драйва их поло-седана 1,6АТ. на фолькц ехать не очень хотелось, а тут прокатился по райончику, посмотрел что это вообще такое полуседан, ибо раньше мне не доводилось на нем кататься даже в качестве пассажира. с учетом загрузки 4 пассажиров в сумме на 300 кг полуседан конечно разгоняется не охотно. удивил звук работы двигателя, рычит очень странно, может это сочетание с автоматом так всегда звучит, но я был реально смущен. внутри просторно, я и друг (немаленький надо сказать) локтями на передних сидениях не мешали друг другу, девчонки на заднем диване так вообще сидели вольготно. сел сам за собой - места дофига, к примеру в моем мегане сам за собой сел и коленки практически уперлись в спинку кресла. ваговская стилистика салона мне привычна, но несколько деревянно все выглядит.

Ради праздного интереса решили заехать поглазеть на тойоты на краснопутиловской. посидели в аурисе и королле. если честно, меня очень приколол стиль внутрянки тойоты, друзья сказали - "хавнище какое-то, если тебе такое нравится, давай найдем тебе древний джип". про сравнение с джипом я не понял да и не стал акцентировать внимание. решили поинтересоваться ценами и скидками, дама-менеджер разговаривая с нами жевала жевачку и показывала всем своим видом, что ей откровенно пофиг на нас, хотя в салоне кроме нас ходила только одна семейная пара. да и скидок особо нету - 2,5% на короллу и все. с учетом стоимости 1,6 вариатора в норм комплектации за 850 тыщ скидка в 18 тыщ ваще не серьезно.

После мы поехали в ближайший к дому салон шкоды - рольф-витебский. заехали и припарковались напротив входа к фордам. решили глянуть сначала фокус третий. посидели внутри - а ничо так вроде, уютненько даже несколько. открыли багажник седана - батюшки, а сюда чо-нить вообще влезет? обратились за посчитать к менеджеру, который кстати ничего особо не навязывал, нормально общался и было видно, что он вообще заинтересован в нас. тут уже намного интересней. машина в наличии, седан 1,6 (125лс) на пауэршифте в предтопе - 872 тыщи. а скидки? скидка от самого форда - 90 тр. скидка при сдаче авто в трейд-ин - 50 тр. скидка при кредите - около 20 тр, процент по кредитной программе форда - 9.9%. ну и "окончательную цену мы с Вами уже обговорим, если Вы действительно согласитесь брать машину". Забегая вперед скажу, что после похода в трейд-ин, кредитный отдел и тест-драйва, менеджер нам заявил, что на скидку тыщ в 30 сверх вышеописанного мы можем смело рассчитывать.

Пошли мы за соседний стол трейд-ина оценить мой меган. С моим движком и комплектацией, на авто.ру машин мало и стоят они в основном в трейд-инах и цене около 550. То есть реально его цена 500, если продавать его самому. Трейд-ин форда мне предложил 460-470, что я считаю очень даже нормально, с учетом того, как многие жалуются на трейд-иновские оценки.

Посчитали примерно кредит по разным вариантам и пошли на тест-драйв. 1.6 на автомате у них не было, поэтому ездили на 2.0 пауэршифте. машина под завязку - я с менеджером впереди, друг и 2 девушки на заднем. едет, не сказать что прям пуляет, но едет. проехались даже по кочкам, вполне комфортно. один раз не специально цепанул днищем, но менеджер промолчал, хоть по лицу прошло напряженность))

Следующим пунктом программы была шкода в соседнем здании. открыл я багажник рапида.... и почему то первая мысль была "если как в тетрисе компактно укладывать, то трупа четыре влезет с легкостью". закрыл багажник, сел внутрь - какое-то дежавю... точняк, если б не эмблема на руле, подумал что опять в полуседане друзей сижу. дама-менеджер была очень монотонна в разговоре, что местами усыпляла. цены такие же как на сайте любого дилера. скидки? если сдаете машину в трейд-ин - на рапид скидка 70 тр. берете в кредит - скидки нет, есть льготный процент в 9,9, но только если не сдаете в трейд-ин. если сдаете то будет 16,5. а еще скидки? на 3% от цены (это около 20 тр) дадим допов. 1,6АТ есть в наличии, 1,4ДСГ будет только в конце октября.
Поехали кататься. 1,4ДСГ нету, только 1,6АТ, ну да ничего не поделаешь. Пока выезжали с парковки отметил, что мотор звучит заметно тише,чем у друзей в полуседане. только выехали на витебский - ан нет, показалось. в общем от полуседана отличий ноль! единственно, едем и я понимаю, что на уши давит давлением. такое бывает у меня в мегане когда на скорости где-то в 80 км/ч открыть заднее стекло. а тут все окна закрыты. озвучил менеджеру свое наблюдение - "да? а я чо то не замечаю", но на лице написано, что замечает. короче что-то не так с герметизацией, либо у всех рапидов, либо у конкретного экземляра.

В целом шкода (посидел я и в котавии и в румстере) на самом деле поразила меня своей унылостью в плане внутрянки.

Ребята в разговоре обронили, что у них полуседан сочи эдишен, на что менеджер выдала интересную фразу:
- а вы знали, что первые партии рапидов и все партии полуседан сочи эдишен (я раньше в фольксе работала) поставлялись с 3 ключами?
- а у нас только 2 ключа - удивились ребята
- ага, выдавали всем 2 ключа
- а где ж тогда третьи ключи?
- а никто не знает...

На закуску решили заглянуть в киа, что на дунайском. то ли от того, что время было уже 6-й час, то ли они там постоянно такие, все манагеры ходят как сонные мухи. посидел я в рио, в целом кстати понравилось внутри, да и багажник у хетча не такой уж маленький как я ожидал, даже больше чем у фокуса. прокатиться не удалось, так и не понял почему, менеджер дал визитку и сказал звонить на неделе, обязательно прокатит. скидка только на сдачу в трейд-ине и всего 40 тыщ. припарковался я далековато, чтоб не крутиться, поэтому возвращаться и подганять машину на оценку было лень, рассказал апатичным ребятам из трейд-ина на словах, и тут они меня удивили - посмотрев те же объявы на авто.ру выдали сумму от 480 до 500.
удивился второй раз, когда барышня назвала расценки КАСКО на рио - без франшизы самая дешевая 94 тыщи!

на этом гуляние по автосалонам решили закончить, ибо на самом деле чо-то все умотались.
вот как-то так...
если будут уточняющие вопросы, готов ответить


ПыСы: ВОПРОС СНЯТ вопрос у меня по КАСКО возник. я с ней никогда не имел дело и всегда думал, что при франшизе в ХХХ рублей, при страховом случае меньше ХХХ рублей я оплачиваю все сам, а при сумме случая выше ХХХ рублей все платит страховая. а барышня в салоне киа мне сказала "фига ты наивный! при страховом случае меньше ХХХ рублей ты оплачиваешь все сам, а при сумме случая выше ХХХ рублей ты платишь ХХ а все остальное платит страховая". как на самом деле то дело обстоит?
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС, ОСАГО-Каско-Страхование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments