GoGreenParty (goparty) wrote in spb_auto,
GoGreenParty
goparty
spb_auto

Categories:

Принцип действия штуцерного соединения, или как его там, нидед

При установке штатного насоса ГУР после снятия с целью замены ревизии заметил, что штуцер, прижимающий кольцо трубки высокого давления в положении "затянуто-дальше-некуда" останавливается так, что его отверстия диаметрально несоосны с единственным отверстием в трубке, куда этот насос должен давить жидкость с силой 104 бара, что навело на некоторые сомнения.



Кто понимает в принципе действия штуцерных соединений? Имеет ли там значение соосность отверстий или как ни вкрути - каким-то чудесным образом жидкость будет попадать куда надо?

В тормозах на туре такие же трубки со штуцерами и алюминиевыми уплотнительными кольцами и кмк, там никто не парится по поводу угла вворачивания штуцера.
Tags: Подвеска-Рулевое-Ходовая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments