gntelmen (gntelmen) wrote in spb_auto,
gntelmen
gntelmen
spb_auto

Categories:

А я сяду в кабриолэт...

Привет галчатки, собачатки, котятки, утятки, козлятки, поросятки, крольчатки, жабятки, лосятки и прочие разные земноводные! Всех с пятницей! Совсем уныло стало в коммуне в последнее время. Где остроумные, юморные, зажигающие комменты? Вялое "покажите сиськи", неужели это всё, на что способны бесславные ублюдки славные автомобилисты Питера?
Встряхнитесь, приободритесь, утрите сопли и выбейте страйк!
В честь уходящего лета!
Стою, курю. Мимо пробегает весь такой чоткий пацанчик, садится в свою автопоповозку. Ничего такого особенного, скажете. Но дальше происходит следующее, крыша поповозки начинает медленно складываться и прячется куда-то там в жопу заднюю часть авто. Эврика! Ведь давно мучаюсь запором вопросом, на кой хрен в наших широтах люди покупают кабриолеты? Не, ну там проехаться по побережью в Ницце на белом открытом авто без верха(авто без верха, если чо) это понятно. Но когда стоишь в 30 градусную жару в вонючей пробке в центре города, задраив все окна и наслаждаясь прохладным божоле климатом, а рядом стоит кабриолет, в котором сидит весь такой надутый от собственной дурости важности чудак, нюхает выхлопные и ловит ртом букашек, неизбежно возникает вопрос: накой? кто эти люди? что у них с головой?
Взываю к помощи коллективного разума пятничного безумия и прошу требую ответов в самой жёсткой форме.
пыс.пыс. приз от Ведьмы за самый остроумный коммент.
7d95bc7e6f4857135fd68b8e41881a43
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС, На вентилятор-ЛП-Попоболь, Нашемарки, Юмор-БаянчеГ-Пятница
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →