Донна (donnanna) wrote in spb_auto,
Донна
donnanna
spb_auto

Categories:

Пару слов о грузоперевозках.

Вот, делимся опытом заказа грузоперевозок у Газелькина. Вкратце: если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот лучше этого не делать.
UPD По многочисленным просьбам сопесочников упоминания о конкурентах удалены! Всё для мира и спокойствия в песочнице!


Оригинал взят у misha_ в *** vs Газелькин
С грузоперевозками я работаю довольно много и определенный опыт работы с двумя самыми известными перевозчиками успел накопить. Так вот, Газелькин - отвратительнейшая по уровню сервиса компания, а *** - большие молодцы. Проясню.

С *** ни разу не было такого, что бы машина задержалась больше чем на 10-15 минут, по самим машинам и водителям никогда не возникало вопросов и проблем. Перевозок ими насчитываю около 10-15.

Газелькин. В свое время, когда еще возились игровые автоматы на краткосрочную аренду, было несколько случаев кидалова со стороны Газелькина. Ну ладно, машины опаздывают на час или более - это я еще могу понять, пробки в городе, а водители пытаются успеть совершить много заказов за день, в итоге менеджмент времени страдает. Но, дебилы-диспетчеры, которые а) продалбывают заказы вообще, б) вызывают не то, что заказано, в) передают заказ с гигантским опозданием - феерический триндец. Так работать нельзя. Причем, реально была история, когда заказ просто куда-то продолбался. Т.е. по телефону его приняли, а потом его как бы и не было. После того случая я зарекся работать с Газелькиным, но тут вот так случилось, что снова оформил два заказа.
Один знающий человек оочень советовал Газелькин, что у них с грузчиками все гораздо круче и дешевле, нежели у ***. А надо было сделать две ходки газели с грузчиками. Ну, думаю, по времени мы никуда не торопимся, почему бы и нет.
Первый заказ. Промежуток между разговором с диспетчером и звонком от водителя - полтора часа. Причем, водитель в разговоре так и сказал "вот только что получил заказ от диспетчера, буду к вам выдвигаться". Ладно, пофиг, мы и сами не торопимся. Заказано, кстати, было три грузчика, а приехало два, водитель не грузил.
Второй заказ. Промежуток между разговором с диспетчером и звонком от водителя - что-то около часа. Водитель с сильным кавказским акцентом, уточнил, куда ехать - навигатор у него сломан. Еще через час он позвонил и сказал, что наконец выезжает, и еще раз сказал, что навигатор сломан. Еще где-то часа три он ехал, иногда позванивая и ориентируясь на местности. Где-то на втором или третьем звонке выяснилось, что у него газель 1.8 м. высотой, а не 2.2, как заказывалось. И вот, он приезжает. Борт сломан, тент провис. Борт чинится прямо на месте, водитель уверяет, что все будет ок. Грузимся. Грузчик, кстати, один, но водитель на этот раз грузит тоже. Водитель очень плохо понимает русский язык и здравый смысл. На пометку у телефона "Юся" с объяснением, что вещи с данной маркировкой должны разгружаться в данной последовательности и по такому телефону, водитель интересуется, что если вбить "Юся" в навигаторе - привезет ли оно по нужному адресу. Навигатор, видимо, починился вместе с бортом. Выдаю водиле все телефоны, какие есть - мой и все ближайшие вокруг как раз разряжаются. Отправляем газель по адресам, человек на финальном складе ждет встречать. Через где-то пять часов добираюсь наконец до города и квартиры, где заряжаю телефон и проясняю ситуацию по газели. Выясняется, что они не приехали даже еще по первому адресу - они сломали колесо и три часа его чинили. Где-то два или три часа ночи, человек на финальном складе в гребенях очень хочет попасть наконец домой. Дожидаюсь приезда газели по первому адресу, валюсь обессиленный спать. На следующий день выясняется, что газель закончила уже под утро, и на финальной точке ей заплатили 10400 р. Водила газели мне позвонил и очень просил, если будут мне звонить из Газелькина, сказать, что мы ему дали 4800 с чем-то рублей. Из Газелькина никто не позвонил конечно же, зато им позвонил я. Описал всю ситуацию, про раздолбаную газель, про то, что с нам насчитали время, пока они чинили колесо, и что их же самих водила пытался кинуть на деньги, сообщив им меньшую сумму. На том конце провода мне даже не подумали извиняться, а только спросили "а в чем суть проблемы?". После обмена еще парой фраз я окончательно понял, что проблемы для них в этом реально нет, что для них это все нормально, и не стал дальше разговаривать. Больше меня никто никогда не убедит связываться с этой конторой, даже пообещав большие скидки и цену в порядки меньшую чем у конкурентов.
Tags: Беспредел-Происшествия, Прокат-Аренда-Грузоперевозки, СТЕНА ПОЗОРА!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →