SPE@KER (speaker_spb) wrote in spb_auto,
SPE@KER
speaker_spb
spb_auto

Categories:

Можно ли покупать б.у. машину с турбированным двигателем?


Исторически так уж сложилось, что я всегда мечтал о новой машине, чтобы пробег на её одометре был что-то около 0000009 км. И каждый раз, вне зависимости от того, какой суммой располагал, всегда выбор склонялся к б.у. машине. Выбирал я всегда машины долго и тщательно, поэтому по итогу четырех машинок, бывших в употреблении до меня, проблем никогда не было и я ни разу не мог сказать, что лучше бы купил новую машину, хотя автомобильный парк у меня был так себе: ВАЗ-21093, Daewoo Nexia N100, Daewoo Nexia N150, Kia Cerato. И вот опять встает вопрос о смене машины.

Требования к машинке:

1) Хочу турбину! Покатавшись на Пеугеоте 3008 моего друга мне очень понравилось то, как в городе с самых небольших оборотов можно ускоряться, не ревя и не переключаясь на две передачи вниз, как это делает моя нынешняя Цератка;
2) Параметр больше эмоциональный, но разгон до 100 км/ч по паспорту должен быть не более 10 с;
3) Только автомат, причем я напуган слухами о DSG7 и всякими там "роботизированными вариаторами", в идеале - обычная гидротрансформаторная коробочка, передачек так на 6, и пусть её медлительность и "прожорливость" компенсируется "мощным" и экономичным двигателем;
4) По кузову хочется паркетничек, но седанчик вполне сойдет, идеально лифтбэк, в некоторых случаях даже хэтчбек сойдет;
5) Разумеется всякие комфортные штуки, типа климата, круиза должны присутствовать, то есть комлектация почти во всех случаях максимальная;
6) Салон должен быть просторный, условно говоря - не ниже класса С, поэтому всякие там Гранты и Приоры мне не подходят ввиду широкого телосложения;
7) Китайцев не хочу, к корейцам отношусь спокойно, ибо текущий кореец меня вполне устраивает, за исключением слегка нежной подвески, но про это слабое место Цератки я знал ещё до покупки и компенсируется это копеечными запчастями и легкостью замены. Французов тоже не хочу, по крайней мере точно - Пеугеота и Ситроена, так как лично по мне дизайнера у них надо было убить ещё при рождении, страшные они все, что ужас, но повторюсь, это сугубо моё личное мнение, никого не хочу обижать;
8) Денег есть 800-900 тысяч рублей с учетом продажи Цератки. Ну миллион может быть наскребу, но лучше стоимость машины 900 000, а остальное всякие там каско, тонировки, коврики и праздничное застолье с целью обмыть машину.
9) Она мне должна нравится! ;-)

И вот начал я искать новую машину своей мечты на ближайшие три года с учетом этих требований. Жованный крот! Щука, брат! По сути, если рассматривать мои требования, то получается, что за почти миллион можно купить:

1) Opel Astra. Хэтчбэк, 1.6 Турбо, разгоняется за 9 сек, все нужное есть, внешность устраивает, можно купить за 850-900, но... см. п.2;
2) Chevrolet Crize. Седан. 1.4, Турбо, может разогнаться за 10,3 сек (фиг с ним), все есть, внешность устраивает, можно купить даже за 750-800, если попасть на акции, но!!! По сути корейские авто класса С почти за лям денег, что за нафиг????!!!!
3) Ford Focus. Нет турбины, но вроде 2.0 двигатель едет, но мне там, простите узко, то есть тесно; Еще смущает, что эти три машинки просто в топе продаж на вторичном рынке...
4) Opel Mokka. 1.4 Турбо, ближе к миллиону рублей, разгон так себе, почему-то мне не нравится... Девочкина она какая-то...

А вот список того, что мне нравится:

1) Очень-очень нравится, простите, Skoda Octavia. Лифтбэк. Стоит миллион, разгоняется ваще отлично, но DSG7. Какого они перестали делать 1.8 152 л.с. с DSG6?! Тут хочу послушать владельцев данного авто с DSG7, правда ли все так страшно?! Пробег в год у меня около 20 000 км., ну плюс/минус. Правда ли, что за три года придется два раза махнуть коробку?!
2) Volkswagen Tiguan. Очень нравится внешне. Говорят, что 2.0 литра даже едет. Но ближе к 1 400 000 стоит, печаль...
3) Очень нравится внешне Kia Sportage, но правда внутри чуть грустнее. Дизельный 184 сильный двигатель, даже разгонит её, но тоже стоит 1 400 000;
4) Нравится Nissan X-trail, но опять же бюджет и разгончик очень медленный;
5) Прямо прет меня и Opel Insignia. Лифтбэк. 170 л.с. которая, даже разгонятся и едет. Но 1 200 000...


Таким образом, анализ моих требований и текущих предложений говорит мне о том, что если новая машинка, то по сути Opel Astra и Chevrolet Cruze, но чего-то жаба меня душит платить за них столько денег. И вот приходит мысль о том, чтобы посмотреть за эти деньги слегка б.у. машинку, двух-трех годиков от роду, с пробегом 20-30 тыс. километров. В этом случае мне открывается второй список машинок, которые мне нравятся. Но вот пугает уже техническая сложность машинок. Понятно, что в кривых руках, можно и фиг сломать, но всё-таки, кто по опыту может сказать, какова вероятность попадалова в случае покупки б.у. машинке, принимая во внимания мои требования и желания? А также, кому не сложно, прошу рассказать ВАШЕ мнение о Вашей машине, если она попадает под требования, изложенные выше. Слухи про большинства машин я и так знаю, меня интересует только Ваши личные истории.

Вот такие вот муки выбора...

Тому, кто это всё прочитал просто лайк, зачот, лучи добра в карму и все такое...
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →