chaika_serg (chaika_serg) wrote in spb_auto,
chaika_serg
chaika_serg
spb_auto

Category:

Сигналки против хозяев,парт ту UPD

20140810_193404На аутомобиле супруги с момента продажи оного автосалоном стоит "типа штатная" сигналка. То есть работает с родного брелка аутомобиля.
Полгода назад её переглючило- начала орать при включении поворотников,аварийки и прочего, что вызывает мырг поворотников (например открыть-закрыть авто)

Так как времени и денег было дофига, поехал к официалам,они конечно сказали, что ХЗ кто ставил это в далёком 7 году,но вот видим кривой монтаж,вот видим предохранитель,пицот рублей,час ковыряния и вроде всё замолчало.
Прошло полгода- и история повторилась. Тока прикол в том, что всё пищит и глючит при вынутом предохранителе.


Кроме как вырвать этот блок наа есть варианты? Сигналка зело хороша- не блокирует мотор.


UPD пять минут на изъятие блока, на нём нашёлся даже пинкод для отключения. Вобщем блок уходит на склад, Коса изолируется и превед доблестным установщикам.

Коммуне зпасибо за советы,жадность победила.

ЗЫ масса была хорошей =)
Tags: Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля, Сигнализация-Иммобилайзер-Блокиратор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments