m13ale (m13ale) wrote in spb_auto,
m13ale
m13ale
spb_auto

Category:

Автопробег СПб-Вологда-Архангельск-Пинега-Лешуконское. Часть пэрвая, асфальтированная.

Решил я значет, выехать с утра пораньшэ, пока хомячки не проснулись, дабэ добраться до Архангельска без спешки и засветло. Решить-то решил, но получилось - как всегда. Двинулся в путь я только в 7.30ч. Впрочем, двигался я в противофазе с хомячками и прочим планктоном, такшто выбрался из города вполне оукей и потошнил курсом на Вологду +30кмч к разрешонной, почти не нарушая запреты обгона.

ВДПВ СПб-Вологда

Правда, ужэ километров через стописят пути, я влип в тотальные дорожные работы со сгрызенным асфальтом, грунтовками и реверсивным движением, кои велись практически на всём протяжэнии А-114 и М-8. Вопчем, я потерял час исчо дажэ не выехав из Ленобласти - абидно, да...

ВДПВ Архангельск-Вологда-СПб


Шо до дороги - дорога до Архангельска в цэлом очень оукей, хотя местами есть и раздолбаный асфальт и бетонка, а кое-где ваще грунтовые участки. При этом частенько, при изде по А114-М8, возникает ощущение, шо ты кагбэ заблудился и внезапно попал в Фенляндию - ровный асфальт, аккуратная разметочка, обочина - полметра, новые знаки, уширения ПЧ для левого поворота, придорожный кустарник выпилен, травка подстрижена. Едешь токой, а вокруг прям какая-то европейская идиллия. Вообще, видно, шо за федералкой тщательно следят - регулярно попадаются бригады, занимающиеся благоустройством трассы. Доходит до удивительного - тошнишь токой в 3 утра по М-8, всё спит, в утреннем сумраке туман по земле стелется и тут оппаньки - бригада мужыков в оранжевых жэлетках триммерами косит траву вдоль дороги. В 3 часа ночи! Сюр кокойта... Вообще, ночная езда - это не оукей, даже в белые ночи. Обратно с Архангельска стартовал в ночь, причом был ужэ основательно убит 10-часовым раллийным участком. И часека в 3-4 ночи начало сознание вырубать - вроде просто моргнул, открываешь глаза, а ты ужэ на полметра на встречке или обочине. Вопчем, нуивонафиг - съехал на примыкающую дорогу, подрых полчаса, сделал утреннюю гимнастику и бодрячком поехал дальшэ. Шо до самой изды, топить 170+кмч, как на грязной битой лянче, ваще нет никакова смысла - фуры, тошноты и дорожные ремонты крадут весь профит. Гайцов на буднях ваще ни одного не видел, а вот на выходных - в ассортименте. И экипажи стоят и треноги... Вся Вологодская область зачем-то увешана рекламой лосей, но ни одного лося мне так и не показали, сцуки... Вообще, М-8 - достаточно пустая трасса. Временами я тошил на 130кмч по 30-40мин в полном одиночестве - ни попутных, ни встречных, токо полоса набегающего асфальта и хвойный лес по сторонам...
Вопчем, как и планировал, засветло, в 23.30ч я въехал в Архангельск через Краснофлотский мост и сразу понял, почему 29-й регион, попадавшийся мне на М-8, такой слоупочный. А патамушта дорог в Архангельске нет. Я каэш чутка преувеличиваю, две дороги там таки есть - Ленинградский проспект и Окружное шоссе, а остальное - хлам, яма на яме... Вопчем, въехал а Архангельск, заправил газенваген на ...ойле и думаю чо делать. План кагбэ был - переночевать в Архангельске и с утречка пораньшэ стартовать дальше. Однака, я понимаю, что чота нифига не устал, спина не болит, спать мне не хочется и ваще бодрячком, а самое главное - чота не темнеет, а дажэ совсем наоборот, вроде как посветлее стало. Питербуржцы! Вас цынично обманывают, белые ночи - это нифига не Питерский эксклюзив. В Архангельске белые ночи гораздо белее и более лутшэ! Вопчем, раз такое дело, решил я покататься по ночному городу, позырить на Архангельск.

ВДПВ Позырить ночной Архангельск


Заехал я на набережную Северной Двины, позырил чо-как там. Штобы быть в тренде - сделал [сел-фи]self на набережной в час ночи, ну и зоодно снял [газенваген]nab и [набережную]nab2. Поскоку в Архангельске смареть большэ нечево, я в 1.30ч зохавал на ЖД-вогзале гамбургер с кортошкой-фри, поржал над смешным произношэнием местных баб и неторопливо двинулся в сторону Малых Карел, но ап этам - в следующий раз...

ЗЫЖ Все ведосы с субтитрами - там координаты/время/скорость и прочая инфа для любознательных.
Tags: Поездки по России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments