_sto_ (_sto_) wrote in spb_auto,
_sto_
_sto_
spb_auto

Повреждение двигателя во время ТО у дилера.

Всем доброго вечера!

Моя знакомая сегодня отдала свой Гетц 2008 года на ТО 120 тыс км в Рольф Лахта.
Вечером ей позвонили и сообщили, что машину сегодня не отдадут, потому как случилось, с их слов, следующее: по тех регламенту заменили ремень ГРМ и свечи, одна из них неожиданно оказалась длиннее, сломалась и осколки при запуске улетели в двигатель. Завтра, мол, придет начальство и будет решать, за чей счет будет ремонт.

Если все так, как ей рассказали, то будут разбирать двигатель и выяснять, есть ли повреждения в результате попадания осколков, верно?
А если есть, то тут уже вопрос в том, как они решат это и скажется ли это на сроке дальнейшей эксплуатации двигателя. Так вот, как узнать, что там в действительности было и что будет для исправления этого действительно сделано?
Наверняка, есть куча технических и юридических тонкостей, которые надо учесть при согласии на ремонт и приеме авто.
Что можно человеку посоветовать?
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Беспредел-Происшествия, Двигатель-Топливная-Выхлопная системы, Законы-Юридические-Судебные вопросы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →