Поэт склейки (romuald) wrote in spb_auto,
Поэт склейки
romuald
spb_auto

Дилеры в условиях дикой природы

Знаете, котики и галчатки, поддержу-ка я тренд о(б)суждения дилеров.

Где-то в марте появилось острое желание обновить авто и мы начали планомерно ездить к дилерам, присматриваться, принюхиваться, тестдрайвить, вот это всё, чтобы понять, какая же маффынка подмигнет и прошепчет "Войди в меня! Возьми меня! Я хочу быть твоей!". Оказалось, что дилеры - это очень забавные зверьки.

Начали отсмотр с мерина-ашки и ауди А3. Ауди Центр Витебский оказался вполне вменяемым салоном, менеджер не стал подбегать на цыпочках, как только я прикоснулся к экспонату (а я, честно говоря, и не люблю все эти подбегания "я могу вам помочь?"), но, как только я озвучил желание пообщаться с продажниками, менеджер нарисовался, рассказал, показал, оттестдрайвил. Кстати, это был единственный дилер, который обещал фиксировать цену в момент заказа и внесения предоплаты.
Ах, да, А3 вполне себе мила, лаконична внутри, едет на своих турбопонях сносно, но потом была вычеркнута из списка.

Соседний мериносалон Звезда Невы был двойным разочарованием: во-первых, Ашка не понравилась категорически - внутри какой-то хром, свистульки, цыганщина; во-вторых, мы так и не нашли ни одного менеджера, и за стойкой ресепшена тоже было пусто.

Дальше на очереди был Сеат леон. Автопремиум на Хасанской очень маленький и тесный, но зато там удалось без записи сразу же (ну, может через 10 минут ожидания) оттестдрайвить машину (1,4, робот, если не путаю), пообщаться с менеджером, узнать о всякой спецухе, услышать про чудо-светодиодные фары с пожизненной гарантией на лампочки и уйти, вычеркнув леона из рассмотрения. Нет-нет, он очень мил, но всё испортила чертова итальянка, ведь перед сеатами мы заехали посмотреть на альфу.

Альфовская Джульетта взорвала мозг - и снаружи и внутри она чертовски красива, понравилось переключение режимов D-N-A чудесным образом превращающее машину в маленький карт (жесткий "короткий" руль, жоподробительная подвеска, вот это всё), но смущала очень странная судьба марки в России, единственный дилер, то появляющийся, то исчезающий, слухи о капризности машины. В общем, альфу я бы взял второй или даже третьей машиной, но никак не единственной. Ах, да, тест-драйв тоже получился без записи - зашли в Альфа-Чентро на Московском и поехали. Менеджер по продажам напоминал каноничного сисадмина, но рассказать и показать смог все, что хотелось. Исправно названивал потом при появлении каких-либо вариантов, увы, в этом году нам не по пути.

Ситроен центр Лиговский. Эталон смешного пиздеца.
Заехали мы под вечер, в начале девятого. Менеджер что-то рассказывал про машину, но на вопросы о наличии машин (хоть 13 года со скидкой, хоть на подходе, главное, чтобы не ждать полгода) ответить не смог -"ой, сейчас не посмотреть, но оставьте телефон, я вам завтра же перезвоню, узнаю, что на складах и в других салонах". Естественно, "завтра" никакого звонка не было, зато ровно через неделю, в субботу в 8 вечера раздался звонок "Алло, это Игорь* из Ситроена, вы интересовались нашими машинами, что вы надумали?". В общем, оказалось, что про наличие машин и сроки поставок он не знает ничего, но перезвонит, как только узнает. Шли годы. Смеркалось. Ровно через неделю, в субботу, в 8 вечера раздался звонок "Алло, это Игорь* из Ситроена, вы интересовались нашими машинами, что вы надумали?". Короче говоря, после третьего звонка (снова суббота, 8 вечера) я забыл про ситроены навсегда.

Рено. Автопродикс на Седова не запомнился ничем - смотрел на меган купе, тестдрайва делать не стал, менеджер был обычный, нормальный, машина не заинтересовала.

Пежо. Конкорд на Софийской. В салон мы заехали под закрытие - на часах было 20.55. Честно говоря, я был уверен, что нас с позором выгонят, но нет, менеджер радостно показал, рассказал, вручил кипу бумажек и визитку, даже жалко, что заставили его уйти с работы на 10 минут позже безо всякой выгоды.

За месяц блужданий по салонам мы таки решили: нашей жертвой будет Фольксваген! Начался планомерный террор дилеров.

Первой жертвой был Аксель-сити юг на Тельмана. Сначала я просто позвонил "а есть ли у вас в шоуруме интересующая маффынка", получил заверения, что машинка есть, что нас ждут, и тут же пришло смс "ваш менеджер - Максим*, его телефон 1234567". В салоне действительно был выставлен объект обожания - Beetle. Примерив машину, полежав в багажнике и покрутив руль со звуком "ууувжжжууу", я очень захотел посмотреть на Максима (Not gay!) и набрал телефон из СМС. О, чудо! Ответивший сказал, что он не Максим, а Эдуард*, и не знает о Максиме ничего. Я начал бегать по салону и читать бейджики всех менеджеров, чтобы найти Максима. Следов Максима не обнаружилось. Пришлось ловить за галстук первого попавшегося угрюмого менеджера и допрашивать "что за фигню мы собрались покупать, что она умеет и зачем нужна нам?". Менеджер работал в каноничной манере
- а что такое опция view&piew
- ээээ, минуточку, эээ, вот, смотрите, тут на бумажке написано: авто-за-тем-не-ни-е-зеркала (читается по слогам с выражением удивления)
- а вот в комплектации Zaрeebees есть финтифлёвина?
- э-э-э, минуточку, ой, а я не знаю, эээ, а, вот, да, есть
- а что это такое?
- э-э-э...

После обзвона дилеров выяснили, что в Аксель-сити на Якорной ждут прибытия партии жуков и мы поехали общаться с тамошним менеджером. Обсудив все едущие машины, подумав как следует, решили, что надо всё же заказывать, потому что комплектации все "не то". К примеру, очень хотелось круиз, а круиза нигде не было, зато почти везде ксенон, который лично мне на хуй не нужен.

Смущало только одно - на жуке так и не удалось прокатиться, в тестдрайве ни у кого их не было, и тут наконец-то Автоцентр Таллинский шепнул "у нас есть тест-драйв, заходите в гости".

Менеджер прокатил, пустил за руль, рассказал, показал, посчитал конфигурацию вместе с нами и остался ждать, когда же мы привезем предоплату для заказа.
В итоге через пару недель выяснилось, что к ним идет новая партия жучков, среди которых есть почти устраивающий нас вариант. Без круиза, увы, но он уже таможится и ждать его всего неделю-две, а не полгода.
Единственный обнаруженный минус салона - ОСАГО у них только от Росгос-траха.
Ах, да, еще почему-то не работает автоблокировка дверей, придется к ним ехать прошивать.


* все имена менеджеров вымышлены, любое совпадение является случайным
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →