Я (ulianasid) wrote in spb_auto,
Я
ulianasid
spb_auto

Нонсенс: клиенты должны бегать за менеджерами.

Оригинал взят у ulianasid в Нонсенс: клиенты должны бегать за менеджерами.
Приезжаю я вся такая красивая в автосалон Шкода на Хасанской 5. Салон маленький и тесный, рапида, который я выбрала для покупки, не было в зале, походу не влез. Подхожу к стойке и говорю, хочу купить машину, с кем можно поговорить? В зале менеджеров не было, один бегал на улицу и обратно хз зачем, делал вид, что занят. Девушка ответила, что сейчас никто не поможет и присесть не предложила, да там и некуда. Я простояла минут 10, потом соизволил подойти какой-то менеджер, причем не ко мне, а к девушке за стойкой, которая делала вид, что меня не видит и пилила ногти. Та его спрашивает, может ли он проконсультировать меня. На что тот отвечает, что он ОЧЕНЬ занят, будет опять бегать кругами оформлять машину и еще чо-то, как минимум надо минут 15 подождать и потом он соизволит подойти, может быть.
Я ушла в итоге. Надо было конечно поорать, но я все равно в этом салоне покупать не собираюсь. А почитав отзывы о салоне на Хасанской, еще больше в этом убедилась.
Это что щас нормально так к клиентам относиться? Были б у меня такие работники, выгнала бы всех к чертям!

Tags: АвтоСалоны-Выставки-Тест-драйвы, Глас народа!, На вентилятор-ЛП-Попоболь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 257 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →