lttde (lttde) wrote in spb_auto,
lttde
lttde
spb_auto

Тротуарными быдловоенами навеяно.

Читал про то, кто большие мудаки - СХ или объезжальщики/тротуарогазонопарковщики и вспомнилось.

Недавно был в Милане и случайно обратил внимание на простой и дешевый способ условно сохранить пропускную способность проезжей части, которая очень сильно снижается припаркованными вдоль тротуаров автомобилями.
Словами долго писать. Накидал две простые схемы.





Обычный откос для пузотерок. Далее, на часть ПЧ и часть тротуара наносится желтая разметка, которая частично находится на ПЧ, частично на тротуаре. Она регламентирует, что это теперь место для стоянки/остановки. Машины паркуют елочкой или параллельно, при этом ПЧ занимается НАМНОГО меньше.

Это ЗАКОННО применяется на широких тротуарах, не сильно загруженных пешеходами. Место оставляют достаточно для прохода рядом двух человек

Молодцы, чо. Набрались смелости, трезво прикинули и ЗАКОННО урезали тротуары. А у нас чиновники скорее под себя обоссутся от страха, чем согласуют такой вид парковки. Подозреваю, что для этого были внесены поправки во всякие локальные городские правила и нормы. Понимают, что если не подходить к этому вопросу гибко - коллапс неизбежен.

Собственно, в чем вопросы:
- к кому обратиться с рацпредложением, чтобы рассмотрели? В ГУ ДОДД или другое спортлото?
- есть тут автодорогопроектировщики? какие могут быть подводные камни? Я не в курсе, может их нашей зимой поотрывает к чертям, может их надо на арматуру накатывать.. Сам я вижу только, что решетки ливнёвки закатывать не надо).
Tags: Их нравы, Пешеходы-Переходы, Стоянки-Парковки-Гаражи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments