pycb_wells (pycb_wells) wrote in spb_auto,
pycb_wells
pycb_wells
spb_auto

Вопрос эволюции среднестатистического водителя в вакууме

Господа. Надеюсь отходняк от выходных и гомнопогода не омрачает Ваши лица.

Пока ехал сегодня в расовоневерной электрической повозке (трамвае) и смотря на уютные салоны остававшихся позади в пробке машин, задумался:
А зачем, собственно, производители по всякому извращаются над приборными панелями?
Например:
Зачем в машинах с автоматом тахометр? (гонщиков не трогаем пока). Владельцы автоматических КПП на своих повозках лютобешено плюсуют за отдыхающую ногу и возможность сосредоточится на дороге. Зачем им маячащий тахометр перед глазами?
Зачем постоянно знать пробег, суточный? Зачем уровень бензина в баке видеть постоянно? Зачем температура ОЖ, достаточно контрольной лампы 3 цветов (синий, зеленый, красный), на фига видеть на экранчиках всякие названия радиостанций и включенной передачи на АВТОМАТЕ?
В мондео например выжигающий сетчатку дисплей борткомпа прям в приборке. На кой черт он нужен? Отвлекает же. Прошли времена когда водитель ориентировался по тахометру, высчитывая момент переключения передач. Даже на механике поездив неделю на любой машине будешь переключаться, не смотря на тахометр.

Почему не сделать подсветку приборов "по требованию", нажал кнопку и посмотрел нужную инфу, дисплей погас.
Согласны, не?

Upd: и сюда же про цвет подсветки. По мне так зеленая типа саабовской - самый гуд, и глаза не режет и приятна. А белые оптитронки - жуть, про недавний ВАГ с ядовитой синей вообще молчу.

Upd2: не было посыла отказа от всех приборов. Было предложение о выведении инфы ток по необходимости
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Электрика-Аккумуляторы-Свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →